Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2 этап - Практический (основной)



2 этап - Практический (основной)

• Чтение и обсуждение художественной литературы.

рассказ А. В. Евстигнеева «Капуста», и др.

• Сбор и составление загадок, пословиц о полезных продуктах питания.  

• Игровая деятельность - дидактические игры, подвижные игры, настольные: «Чудесный сундучок», «Что необходимо растению для роста? ».

• Экспериментальная деятельность, трудовая деятельность (посадка овощей на огороде дома)

• Познавательные беседы о разнообразии семян, особенностях выращивания на основе рассматривания иллюстраций в книгах «Юным овощеводам» и «Волшебная грядка»; «Такие разные семена», Овощи», «Какие бывают корнеплоды», «Полезные фрукты», «Сладкая ягода».

• Знакомство с лечебными свойствами овощей, фруктов, ягод.

• Художественное творчество: рисование, коллаж, лепка, аппликация

• Тематический спортивный праздник " веселые фрукты"

• Знакомство с вкусовыми и лечебными свойствами, значением для организма человека, возможностями использования в пищу.

• Разучивание стихов по теме.

• Сюжетно – ролевые игры «Огородники», «Магазин овощей и фруктов»

• Наблюдения, опыты-эксперименты «Есть ли у арбуза семечки», «Какая мякоть у помидора» и т. д.

• Занятия по музыкальной деятельности.

Работа с родителями

• Организация информационных стендов в родительском уголке по теме проекта.

• Привлечение к участию в оформлении альбома «Вкусные сказки на тарелке»

• Помощь в организации фотовыставки: «Я и мой любимый фрукт (овощ)», «Вкусное лето ».

• Участие в выставке творческих работ (совместно с родителями) «Волшебные фрукты и овощи».

• Участие в создании альбома «Вкусные сказки на тарелке» — рецепт в виде сказочной истории, с использованием фотографий и рисунков используемых овощей, фруктов, ягод.

• Оснащение уголка природы: фруктами, овощами, ягодами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.