![]()
|
|||||||
2 этап - Практический (основной)2 этап - Практический (основной) • Чтение и обсуждение художественной литературы. рассказ А. В. Евстигнеева «Капуста», и др. • Сбор и составление загадок, пословиц о полезных продуктах питания. • Игровая деятельность - дидактические игры, подвижные игры, настольные: «Чудесный сундучок», «Что необходимо растению для роста? ». • Экспериментальная деятельность, трудовая деятельность (посадка овощей на огороде дома) • Познавательные беседы о разнообразии семян, особенностях выращивания на основе рассматривания иллюстраций в книгах «Юным овощеводам» и «Волшебная грядка»; «Такие разные семена», Овощи», «Какие бывают корнеплоды», «Полезные фрукты», «Сладкая ягода». • Знакомство с лечебными свойствами овощей, фруктов, ягод. • Художественное творчество: рисование, коллаж, лепка, аппликация • Тематический спортивный праздник " веселые фрукты" • Знакомство с вкусовыми и лечебными свойствами, значением для организма человека, возможностями использования в пищу. • Разучивание стихов по теме. • Сюжетно – ролевые игры «Огородники», «Магазин овощей и фруктов» • Наблюдения, опыты-эксперименты «Есть ли у арбуза семечки», «Какая мякоть у помидора» и т. д. • Занятия по музыкальной деятельности. Работа с родителями • Организация информационных стендов в родительском уголке по теме проекта. • Привлечение к участию в оформлении альбома «Вкусные сказки на тарелке» • Помощь в организации фотовыставки: «Я и мой любимый фрукт (овощ)», «Вкусное лето ». • Участие в выставке творческих работ (совместно с родителями) «Волшебные фрукты и овощи». • Участие в создании альбома «Вкусные сказки на тарелке» — рецепт в виде сказочной истории, с использованием фотографий и рисунков используемых овощей, фруктов, ягод. • Оснащение уголка природы: фруктами, овощами, ягодами.
|
|||||||
|