Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Принципы маркетинга



Принципы маркетинга

Название принципа Назначение принципа
Опора на спрос потребителя Спрос = Предложению (нужда, потребность, платёжеспособность)
2. Приспособление к рыночным условиям Исследование рынка, его сегментация. Выявление потребностей.
Комплексный подход Совокупность всех элементов и маркетинговых политик, сочетание функций, методов и принципов.
Научный подход Научные выводы и достижения. Инновационный подход. Научное прогнозирование.
Ориентация на результат Достижение долговременных целей. Получение реальной прибыли.
Маневренность и адаптация к условиям рынка Гибкость системы бизнеса и маркетинга. Мобильность системы сбыта. Подвижность каналов распределения.
Дифференциальный подход к потребителям Сегментация рынка
Планомерность и систематичность   Долговременный характер планов. Система деятельности. Постоянный анализ деятельности
Правовое обеспечение Деятельность в рамках закона. Юридическая ответственность. Соблюдение прав (потребителей, авторское)
Социальная ответственность Соблюдение моральных норм, соблюдение административной этики, деловой этикет персонала.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.