№
| Название принципа
| Назначение принципа
|
| Опора на спрос потребителя
| Спрос = Предложению (нужда, потребность, платёжеспособность)
|
2.
| Приспособление к рыночным условиям
| Исследование рынка, его сегментация. Выявление потребностей.
|
| Комплексный подход
| Совокупность всех элементов и маркетинговых политик, сочетание функций, методов и принципов.
|
| Научный подход
| Научные выводы и достижения. Инновационный подход. Научное прогнозирование.
|
| Ориентация на результат
| Достижение долговременных целей. Получение реальной прибыли.
|
| Маневренность и адаптация к условиям рынка
| Гибкость системы бизнеса и маркетинга. Мобильность системы сбыта. Подвижность каналов распределения.
|
| Дифференциальный подход к потребителям
| Сегментация рынка
|
| Планомерность и систематичность
| Долговременный характер планов. Система деятельности. Постоянный анализ деятельности
|
| Правовое обеспечение
| Деятельность в рамках закона. Юридическая ответственность. Соблюдение прав (потребителей, авторское)
|
| Социальная ответственность
| Соблюдение моральных норм, соблюдение административной этики, деловой этикет персонала.
|