Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Управленческие. Практические. Методы маркетинга



Управленческие

1. Планирование – разработка в рамках маркетинговой деятельности (платные услуги) маркетинговых планов и программ.

2. Организация – исполнение маркетинговых планов и программ.

3. Маркетинговый контроль – отчёт о финансовой деятельности мероприятий и осуществлению маркетинга.

4. Информационно-исследовательская – деятельность по подготовке и осуществлению маркетинговых исследований и маркетингового анализа рынка.

5. Информационное обеспечение – информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

6. Интегральная функция – осуществления комплекса мероприятий по реализации деятельности.

Практические

1. Функция конфигурации – связана с разработкой и изготовлением продукции, формированием ассортимента, модернизацией (Товарная политика)

2. Функция цены (валютизация) – деятельность в области ценообразования, выбор ценовых стратегий (ценовая политика)

3. Функция фасилитации – определение каналов распределения и организации продвижения товара (Сбытовая политика)

4. Функция символизации – осуществление PR, PC и рекламная политика.

Методы маркетинга

Метод – способ достижения поставленной цели.

Ситуация Метод Назначение
Спрос негативен Конверсионный маркетинг Мероприятия по ФОССТИС
Спрос отсутствует Стимулирующий маркетинг Снятие причин безразличного отношения потребителя к данному товару
Потенциальный спрос (надо сделать реальным) Развивающий маркетинг Создание образа товара, реклама его качественных характеристик.
Колебание спроса (сезонное потребление) Синхромаркетинг ФОССТИС (скидки, акции, распродажа, льготные условия)
Спрос снижается Ремаркетинг Оживление продукции
Колебание спроса Поддерживающий маркетинг КРМ, изменение ценовой политики, реклама.
Спрос чрезмерен Демаркетинг Повышение цены, лицензирование.
Спрос необходимо свести к нулю Противодействующий маркетинг Прекращение производства продукции

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.