|
|||
«ФЛОМАСТЕРЫ». «УГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК». «ПОСИДИМ В ТИШИНЕ» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 «ФЛОМАСТЕРЫ» У меня 12 фломастеров разного цвета. Я загадала цвет одного из них. Если ты догадался какого, возьми его в руки: [ж].... [з']… [к]..., [с']..., [ч']... Покажи фломастером все предметы, названия которых начинаются с того же звука, что и цвет.
«УГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК» Я попробую звуками изобразить какой-то предмет: паровоз, машину, самолет, свистящий чайник, собаку, кошку, курочку и т. п. А ты угадывай. Если угадаешь — тебе водить.
«ПОСИДИМ В ТИШИНЕ»
Собери предметы, которые при соприкосновении друг с другом звенят: ложки, тарелки, металлические крышки. Положи их один на другой, затем переложи 2-3 раза, стараясь произвести как можно меньше шума.
Уважаемые родители необходимо развивать, совершенствовать и слуховое внимание, и речевой слух малыша. Ведь для того, чтобы произнести слово правильно, его сначала надо как следует расслышать.
|
|||
|