![]()
|
|||||
Задание 11.. Задание 12.. Задание 13.. Задание 14.. Ролевая игра. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Задание 11. Найдите в тексте слова, создающие цветовую гамму при описании пейзажа Как вы понимаете сравнение «как молоком облитые»? Задание 12. Скажите, о чем написано в стихотворении? Какова его тема или темы? ( Задание 13. Скажите, как можно охарактеризовать пейзаж стихотворения «Зеленый Шум»: спокойный, бурный, унылый, фантастический пейзаж? Задание 14. Как вы считаете, почему слово «Шум» написано с большой буквы? Ролевая игра. Если бы вы были поэтом, как бы вы изобразили весенний пейзаж? Какие бы «краски» использовали, какие деревья, цветы, травы описали?
ЗАДАНИЕ + -определить стихотворный размер строфы, составить схему – Идёт - гудёт Зелёный Шум, Зелёный Шум, весенний шум. ==соотнести определения с указанными средствами выразительности. Художественное определение, которое создаёт у читателя образ человека, предмета или явления и вызывает к нему эмоциональное отношение. …. Скрытое сравнение. ……. Художественное противопоставление характеров обстоятельств, усиливающее эмоциональную окраску….. Сопоставление людей, предметов и явлений по внешнему сходству или общим качествам. Викторина Задание: определите, какое средство выразительности использовано в этих строчках автором. Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела... … Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась... …… Два крыла, как два огромных горя, Обняли холодную волну.............. И гордо кивая махровой главою, Приветствуют пальмы нежданны гостей, И щедро поит их студёный ручей Вытянув серебряные крылья Через весь широкий небосвод... ……. ... И заря над ним образовала Золотого зарева пятно Вся комната янтарным блеском Озарена. Весёлым треском Трещит затопленная печь. …………… ????? - Что описывается в лирическом произведении? - Что использует писатель в лирическом произведении для изображения картины и выражения чувства? -- Какие произведения мы называем лирическими?
|
|||||
|