|
|||
«Однажды в Голливуде» 2 страница— Лучше двигайся, лучше танцуй! — заканчиваю я знакомые строчки, и мы фыркаем от смеха. Смит закрывает рукой лицо и отворачивается. — Так будет весь вечер, да? Джули мельком взглядывает на него и снова заходится от смеха. — Выше нос! Кто-то бьет меня по руке. Это Клаудия с выпивкой и салфетками. — Смит брюзжит? — Он же парень, — улыбаюсь я. Возникший дух товарищества доставляет удовольствие. Когда в последний раз я чувствовала нечто похожее? В Эл-Эй все, с кем мы общались, так или иначе имели отношение к Рену. — Что насчет него? Джули показывает на парня с черными вихрами, который сидит за столиком с девушкой. — Джулс, у него свидание. — И что? — И что? — повторяю я, испепеляя ее взглядом. — Загони его в угол, когда он пойдет в уборную. Я уверена, что он тебя заценивал. Кстати, я не стану тебя стыдить и называть шлюхой. — Ты вообще без тормозов, — закатываю я глаза. — Мне нравится! — кричит она. Смеюсь, запрокинув голову, обвожу взглядом бар и останавливаюсь на широкой мускулистой спине. Обалдеть, какой клевый бармен. Ростом где-то метр восемьдесят. Темные джинсы с низкой посадкой облегают узкие бедра. Он тянется за бокалом, плотная черная кофта задирается, обнажая полоску кожи, а заодно и боксеры. — А это кто? — спрашиваю я, подмечая контуры тела и непослушные каштановые волосы с блестящими золотистыми кончиками. Сердце стучит в ушах и в горле. — Мой брат, — не глядя, отвечает Клаудия. — Твой брат? — разеваю я рот. — Да. — Твой брат? Клаудия все же смотрит на меня. — Да, Лэндон мой брат, если точнее, брат-близнец. И он тоже твой сосед. Наверное, Лэндон слышит, как Клаудия произносит его имя: он оглядывается и в знак приветствия лениво машет рукой. Я мельком вижу чисто выбритое лицо и загорелые жилистые предплечья. Ничего себе. — У тебя в соседях весь Сан-Диего? — хрипло шепчу я. Джули пожимает плечами, не отвлекаясь от разговора со Смитом. А у меня в груди трепыхается стая диких птиц. Брат Клаудии, Лэндон, нетерпеливо барабанит длинными пальцами по барной стойке, выслушивая чей-то вопрос. Он кивает, берет серебристый шейкер и выливает прозрачную жидкость в высокий, наполненный льдом стакан, украшает долькой лайма и плавно толкает по стойке. Присмотревшись, я нахожу сходства между братом и сестрой: серьезный пухлый рот, узкий нос, большие темные глаза. У Клаудии черты лица мягкие и изящные. А у ее брата мужественные и привлекательные. Почему-то. Попробуй разберись. — Клаудия, — зову я. Я откидываюсь на спинку и отпиваю коктейль. Сердце переворачивается, меня того и гляди прошибет пот. Об этом говорила Джули, когда упомянула страсть? Я громко откашливаюсь. Затем падаю со стула. Серьезно. Я. Падаю. Со. Стула. Пол, это Джемма. Джемма, это пол. Знаю, смахивает на поступок поддатой любительницы Джейн Остин, которая встретила настоящего мистера Дарси. Я и правда люблю книги Джейн Остин, но клянусь, все совсем не так, как кажется. Клянусь! Конечно, в голове вспыхивают варианты развития событий, ладони липкие, а дыхание прерывистое. Да, брат у Клаудии сексуальный, но не поэтому я валяюсь на полу, сверкая перед всем честным народом бело-розовыми трусами. Я зацепилась каблуком за подставку для ног, потеряла равновесие и свалилась. Сила притяжения. Как только я встаю, вернув платье на место, а Джули и Смит прекращают сипло гоготать, я бросаю взгляд на Лэндона. Он сверлит меня глазами, выгнув бровь. Руки скрестил на груди. Взгляд твердый, губы он сжал в прямую линию — ни капли дружелюбия. Супер, я тут ищу, с кем замутить, и первый интересный парень считает меня либо пациенткой психушки, либо алкоголичкой. Подумываю схватить Джули за руку и рвануть к ближайшему выходу с воплем: «Отбой! Отбой! » Клаудия, спокойно воспринявшая мое падение, произносит: — Джемма, у меня есть идея. Я до сих пор в ужасе и поглощена мыслями о рослом темноволосом злыдне. — Что за идея? — Ты говорила, что тебе нужна работа. — Да. Вроде как. — Что насчет этого ресторана? — Она добавляет диетическую колу в бокал с бурбоном и льдом. — На прошлой неделе у нас уволился официант, и нам нужен сотрудник. Эти слова привлекают мое внимание. — Ты предлагаешь мне работать здесь? Клаудия, рассердившись, отступает от барной стойки. — Знаю, «Тетя Зола» не роскошное заведение, но это работа, да и платят прилично. Трясу головой, собираясь с мыслями и приказывая сердцу биться помедленнее. — Я не про то, что мне неинтересно. Просто я никогда не работала в ресторане. И если ты забыла, пять секунд назад я плюхнулась на задницу. Это лучше всяких слов говорит о моей координации. Представляешь меня с подносом? Клаудия тихонько бурчит: — Подруга, если хочешь помериться причинными местами, я выиграю. Однажды я свалилась со сцены на глазах у зрителей, когда должна была произносить серьезный монолог о смерти. Я хохочу, а она продолжает: — Не волнуйся, что у тебя нет опыта. Я сама тебя научу. В основном ты будешь обслуживать столики и выходить на подмену. Это как два пальца об асфальт. Плюс у тебя есть грудь — это большое преимущество, когда приходится разбираться с пьяными придурками. — В точку, — поддакивает Смит. Прикусываю внутреннюю сторону губы и с надеждой поднимаю глаза. — Ты серьезно? Клаудия кивает. — Если хочешь, познакомлю тебя с Тиш и Джейми. Они здесь главные и принимают все решения, но если я замолвлю словечко, тебя возьмут. — Не… не знаю, как тебя благодарить, — лепечу я, чувствуя, как проясняется в голове. Если получится, на одну проблему станет меньше. — Было бы здорово. — Что было бы здорово? — гремит новый голос. Лэндон. — Я уговариваю соседку Джули работать с нами, — сообщает Клаудия. Он заходит за стойку и устремляет на меня темные глаза. — Соседку Джули? С такого расстояния мне отлично видны губы и сильный квадратный подбородок. Стараюсь не вздрагивать, оттого что сердце начинает по-дурацки кувыркаться. — Это я. «Это я? » Очень умно, Джемма. — Привет, — холодно бросает он. Я лыблюсь, как чокнутая. — Привет. Он кивает, но даже не пытается улыбнуться. Ладно… — Ну… — радостно пищу я. Я сглатываю и с прищуром гляжу на него, не зная, куда себя деть. Лэндон хмурится. Я хмурюсь в ответ. Он проводит языком по нижней губе. — Хочешь здесь работать? Признаться, я понятия не имею, как отвечать. При всем том что мне отчаянно нужны деньги, так ли уж я горю желанием работать с братом Клаудии, в чьи обязанности, по-видимому, входит свирепо пялиться на посетителей? — Угу, — буркаю я, подавляя порыв сбежать от этого парня с ледяным выражением. Он сдвигает брови — две четкие линии на симпатичном лице. Я резко вбираю воздух, в голове крутится: «Да в чем дело-то? » — Ты когда-нибудь работала в баре? — спрашивает он, вцепившись в меня взглядом. — Или в ресторане? — Нет, — тихо отзываюсь я. Наверное, слишком тихо. Лэндон подносит руку к уху, показывая, что не слышит. Я откашливаюсь и осмеливаюсь заглянуть в его решительные глаза. Господи, он нагоняет страх. Он должен ходить с мечом, носить мех и сниматься в «Игре престолов». — Нет, в ресторане я не работала, — повышаю я голос. — Последнее место работы — принцесса в тематическом парке. Столики обслуживать не доводилось, зато я научилась ныть и приказывать верным подданным. Я жду смеха или хотя бы подобия улыбки. И-и-и-и… ничего. Он что-то бубнит и отворачивается, словно то, что я сказала, навевает на него скуку. А может, он решил, что я совершенно никчемна и не стою того, чтобы тратить на меня драгоценное время. Вот те раз! Растерянная и, как ни странно, обиженная, я обращаюсь к остальным в поисках поддержки, но они лишь смотрят поочередно на нас с Лэндоном. — Продолжайте. Это восхитительно, — бормочет Клаудия и, прихлебывая спиртное, машет рукой. — Согласна, — произносит Джули. — Круто, — бухчу я, свесив голову на грудь, стараясь не обращать внимания на пьянящий трепет внизу живота и кровь, которая, я знаю, приливает к светлой коже, как обжигающие лучи паутины. Ссутулившись, я таращусь на коктейль. Сосредотачиваюсь на цветах: розовая жидкость, зеленая долька лайма на стакане. Я беру соломинку в рот и неторопливо втягиваю прохладный, сладкий и невероятно крепкий напиток, от которого слезятся глаза и горит горло. Лэндон все всматривается в меня. Тяжелым взглядом он буравит висок, скользит по лбу и глазам, отслеживает движения губ и подбородка. По меньшей мере минуту он не сдвигается с места. Не произносит ни слова. Не шевелит ни единым мускулом. Скрестив руки на груди и наклонив голову вбок, он просто стоит… — Грозный. Ты грозный, — глядя исподлобья, говорю я. У него дергается губа, на привлекательном лице появляется ошеломленное выражение. Он подается ближе, и водоворот смятения, в котором я нахожусь, останавливается, застывает на месте. Как будто мы играли в музыкальные стулья, и музыка только что прекратилась. Лэндон близко — так близко, что я чувствую его дыхание. Едва слышно из-за живой музыки он спрашивает: — Как тебя зовут? Сестра не сказала. Я тяжело сглатываю, унимая дрожь. Нервозность, которую я раньше не замечала, сковывает все тело. Я не могу оторвать глаз от серых теней, пляшущих над верхней губой и по гладкому подбородку. Представляю, каково это — дотронуться до него. Воображаю, как провожу языком по мягким изогнутым губам, чувствую теплую кожу и… Дыхание сбивается. Что «и»? Я настолько ненормальная? Брат Клаудии только и делал, что грубил, а я сижу и думаю… как бы его поцеловать? Соблазнить? Облизать ему лицо, как изголодавшаяся по вниманию собака? Может, меня уже накрыл «Лавовый поток»? Может, «Маргарита» была крепче, чем почудилось? — Ты в порядке? Я киваю, и он повторяет вопрос: — Как тебя зовут? — Ой, извини. Джемма Сэйерс. — Она живет у меня, — влезает Джули, наконец-то решив помочь сестре. Она придвигается к стойке, почти закрывая меня, и продолжает: — Прямо по коридору. — Какая разница? — выпаливаю я. Пинаю Джули по голени, и она вскрикивает. То-то же, дорогая подружка. Надеюсь, у тебя останется синяк, чтобы ты помнила о своем предательстве. Лэндон кивает, складывает руки перед лицом, будто что-то учит. — Лэндон. — Приятно познакомиться, Лэндон, — говорю я срывающимся голосом. Убираю челку с лица и неуверенно улыбаюсь. Он опускает глаза, морщит лоб, раздувает ноздри. — Да мы вроде уже знакомы. Чуть отклоняюсь назад. Что-что? — Погодите-ка, — поднимает руку Клаудия. — Вы знакомы? — Я… — сердце перестает грохотать и начинает переворачиваться, — мы знакомы? Лэндон кивает. Поднимаю брови домиком. Встряхиваю головой. Что он несет? Может, нас знакомили, пока я лежала в коме? В противном случае я бы его запомнила. Он не сливается с толпой. С таким-то лицом. С таким-то телом. С такими-то глазами. — Мы точно встречались? — взволнованно интересуюсь я. — Извини, ничего не приходит в голову. Он отступает от стойки со странным, можно сказать, выжидательным видом. — Сегодня днем. — То есть несколько часов назад? Замешательство лишь усиливается. — В слова «сегодня днем» обычно вкладывается именно этот смысл. Окидываю его долгим взглядом. — На заправке, — подсказывает он и ждет, пока я соображу. — На запр… Мать честная! Губы. Загорелая кожа. Глаза. Пламя осознания занимается в ступнях, растекается по ногам, распространяется до тех пор, пока все тело не охватывает жар. Хот-Дог. Брат Клаудии — это Хот-Дог. — Я… я… — В голове каша, дышать не получается. Не представляю, что делать. — Ты побрился, — вырывается у меня. Вот же идиотка. — Иногда я бреюсь, — наклоняет он голову. — И на тебе была шапка. Я нескладно показываю, как натягиваю шапку на голову. Он приподнимает уголок губ. Клянусь, если бы я не положила руки на барную стойку, я бы опять свалилась со стула. Лицо у него полностью меняется. Озаряется, словно вспышкой фотоаппарата. Я ошарашенно глазею на крошечные морщинки, разбегающиеся вокруг губ, и прямые белые зубы. — Иногда я ношу шапку, — говорит он, возвращая меня к беседе. — Что случилось на заправке? — любопытничает Джули, чуть ли не усаживаясь ко мне на колени. Я не придаю значения ее словам и обращаюсь к Лэндону: — Ты меня спас. — Я бы так не сказал. — Странно, да? — Странно, — кивает он. Я закрываю глаза. Может, хватит с меня унижений? — Не… не думала, что снова тебя увижу. Спасибо. Наверное, я должна все объяснить. — Что объяснить? — интересуется Клаудия, крутит головой и часто моргает. Лэндон не спускает с меня карих глаз. — Ты не должна ничего объяснять. Рад был помочь. Кто знает, — пожимает он плечами, будто это ерунда, — вдруг однажды ты отплатишь той же монетой. Он уходит. А я таращусь туда, где он стоял, сердце екает. «Рад был помочь». — Джемма, что это значит? — вздыхает Джули. Клаудия упирает руки в бока. — Пожалуйста, объясни, откуда ты знаешь моего брата. — И что там с заправкой? — задает вопрос Смит. Я тихонько хнычу и прячу лицо в ладонях. Как такое могло случиться? — Сегодня, когда мои карточки отклонили, он купил мне бензин. Я его не узнала. — Он купил тебе бензин? — переспрашивает Клаудия, повысив голос. — Мы говорим о моем брате? Я опять хнычу: — Давайте забудем и вернемся к тому, как было пять минут назад. — Забудем? — сопит Клаудия. — Ничего я не забуду. Обычно брат не такой… — Болтливый? — подсказывает Смит. — В точку. — Это называется «болтливый»? — с сомнением спрашиваю я. Они одновременно кивают. — Это называется «болтливый». Фыркнув, я стучу по краю стакана. — Вы неправильно понимаете значение этого слова. — Болтливость зависит от человека, который болтает, — заявляет Клаудия. — Они правы, — подтверждает Джули. — По соседству с Лэндоном я живу с августа, за все время мы сказали друг другу слов пятнадцать. В основном он только кивает и что-то бухтит. — Говорила же, — упорствует Клаудия, — это называется «болтливый». Смотрю туда, где Лэндон принимает заказ у зеленоволосого парня. Видимо, Смит замечает, как я меняюсь в лице, потому что ставит стакан и ахает: — О нет. — О нет? — повторяет Клаудия. Я молчу. Делаю вдох. Пытаюсь придать лицу другое выражение. — Серьезно, Джемма? — Что? — принимаю я невинный вид. — Ты никого не обдуришь, — закатывает глаза Джули. — У тебя на лице все написано. — Ничего там не написано, — машинально отзываюсь я. — Что там написано? Клаудия всматривается мне в лицо. Джули хранит молчание. — Ладно, — сознаюсь я, скрывая хрипотцу за кашлем. — Может, там что-то и написано, но не… в том смысле, — заканчиваю я, не в силах подобрать слова получше. — А я думаю, что в том, — говорит Джули и кладет мою руку себе на колени. — Мы опять обсуждаем шашни? — спрашивает Клаудия. — Мы обсуждаем то, что Джемма взбудоражилась. — Из-за моего брата? — Нет, — отвечаю я, пытаясь говорить уверенно. Смит собирает с края стакана красный сахар. — Предупреждаю: Лэндон не подходит для того, что ты себе напридумывала. Подавляю смешок, смущенная и в то же время заинтригованная. — Ничего я не напридумывала. Он слизывает сахар с пальца. — Ага. У меня четыре сестры и Клаудия. Я знаю, как женщины мыслят. — Смит пытается сказать, — встревает Клаудия, — что с моим братом не легко и не просто. Лэндон сложный. — Сложный? — вздергиваю я бровь. — Как сложное уравнение, — откликается Клаудия. — Он постоянно хандрит, — поясняет Смит. — Таких людей называют сломленными. — Это нечестно, — хмурится Клаудия, затем обращается ко мне: — Он не зануда, Джемма. Он… Мысль она не заканчивает, потому как в «Тете Золе» гаснет свет. Группа прекращает играть, голоса смолкают, ресторан погружается в жуткую тишину. — В чем дело? — шепчу я, нащупав в темноте плечо Джули. — А теперь, — гремит из динамиков зычный голос, — давайте поприветствуем леди Катарину! В уши бьют начальные аккорды песни. Пульсирует ярко-розовая подсветка, привлекая внимание к сцене, где среди участников группы стоит артистка в платье-рыбке, расшитом пайетками. У нее темная помада на губах, блестящие на кончиках ресницы, пышный начес. Меня берет оторопь. Похоже на ситуацию, когда сидишь на кушетке, ждешь врача и тут со стетоскопом врывается Леди Гага. — Что это? — шиплю я, признав старую песню Уитни Хьюстон. — Девочка, это пятничное драг-шоу, — присвистывает Смит. — Добро пожаловать в «Тетю Золу»! Прежде чем мне удается заговорить, Джули волочет меня к сцене. — Бери коктейль! Оглядываюсь на барную стойку, где Лэндон ложкой убирает пену с пива. Меня посещает то же ощущение, что и раньше: сердце безумно екает. Он находит меня глазами, сжимает губы в линию, вопросительно вскидывает густые брови. Я грызу губы и чуть не падаю, а чтобы устоять на ногах, хватаю Джули за руку. Коктейль выливается из стакана, течет между пальцами, капает на запястье. По рукам бегут мурашки. А мне ведь даже не холодно. Лэндон Девчонка с заправки сидит у барной стойки. У моей барной стойки. На ней синее платье. Ей нужна работа. Она живет в моем доме. Она сдружилась с моей сестрой. Какова вероятность, что такое может случиться? Один шанс из тысячи? Из миллиона? Узкие миндалевидные глаза в обрамлении темных ресниц. На мягких губах красный блеск и конфетти из огней. Прямой нос. Растрепанные волосы цвета виски, доходящие до середины спины. Вспоминаю, что произошло на заправке. Первое, что бросилось в глаза, — это футболка группы «Тайфун». Затем я увидел симпатичный зад, обтянутый узкими черными лосинами. Потом я, конечно же, заметил, что у нее выдался паршивый день и она на грани срыва, после чего на зад я внимание обращать перестал. Говорить я не умею, и я точно не рыцарь в сияющих доспехах, но мне вдруг приспичило ей помочь. И вот я здесь, нервничаю и чувствую себя так, будто накачался наркотой. Так и тянет принять на грудь, чтобы успокоиться, но при такой биографии это кошмарная идея. На миг закрываю глаза и нарочно стою к ней спиной, разливая по стопкам «Пожар прерии». Не хочу смотреть на Джемму Сэйерс, хотя выглядит она прекрасно. Не скажу, что она меня заботит. Мне по барабану, что она здесь, и живет в моем доме, и будет работать в «Тете Золе». Вообще параллельно. Отойдя чуть в сторону, я забираю пустые пивные бокалы и наличку. Хрущу пальцами и разминаю плечи. Остается пережить еще несколько часов. Всего несколько часов. Работа может задать жару, особенно после занятий или когда я ловлю волны, как сегодня. Но после того как два года назад меня, обнищавшего и одуревшего в самом ужасном смысле слова, отстранили от соревнований, мне было не до выбора. Мне надо было работать, и Клаудия пустила в ход знакомства. — Повтори! Сейчас лишь начало одиннадцатого, тех, кто пришел после работы, становится меньше, вечеринка в самом разгаре. Катарина, ростом метр восемьдесят, кандидатка в форварды, только что вышла на сцену в колготках, тесном платье и синем парике. «Ред Страйп» в бутылке. Водка с тоником. «Космо» с двумя лаймами для цыпочки с серебряным гвоздиком в носу. Два мохито с двойной мятой для пары, что тискается у всех на виду. Бокал каберне для одного из столиков Марго. Шоты для девичника. Едва все утрясается, я беру перерыв. Колено по-прежнему саднит. Музыка и биение скачущего сердца просачиваются в голову, вытесняя тревожные мысли и действуя на нервы. Матерясь вполголоса, я бросаю на нее взгляд. Всего лишь взгляд, потом второй, потом третий. Я смотрю чересчур долго. Чересчур пристально. Медного цвета волосы меняют оттенок в свете огней, мерцающих над сценой. Золотистые вспышки сияют на щеках и подчеркивают губы. Закрываю глаза, вспоминая, как во время нашего разговора колотился пульс у нее на шее. Я видел, как он бился под гладкой белой кожей. Я видел, как она пыталась дышать нормально, когда я подался ближе. Признаться, меня это зажгло. Господи, да я извращенец. Распахиваю глаза. Она все еще здесь, следит за движениями Катарины, прижавшись к Джули. Она задрала голову и чуть приоткрыла губы. Она что-то говорит, переминаясь с ноги на ногу, осторожно опускает глаза и одергивает подол ярко-синего платья. В свете мигающих огней я мельком улавливаю стройные бледные ноги. «Грозный, — сказала она, вскинув на меня испуганные серые глаза, вцепилась в стакан, как в спасательный круг. — Ты грозный». Я действительно был грозным и вел себя как первоклассный говнюк. То, что я никогда не умел разводить ля-ля, паршивое оправдание моему поведению. Честно говоря, даже без футболки и подтеков туши на розовых щеках я тут же ее узнал. Что-то пустило в груди ростки и росло до тех пор, пока не надавило на сердце. Наверное, я мог бы поступить и лучше, но что делать, когда вам суют в руки гранату, выдергивают чеку и советуют найти выход из ситуации? Сам черт ногу сломит. Встревожившись, я отрываю взгляд от Джеммы и обращаю внимание на льдогенератор. Его опять заклинивает. Провожу пальцем между холодным металлическим дозатором и пластиковой кнопкой. Ничего не происходит, хотя я знаю, что там застрял большой кубик льда. Я наклоняюсь, прячась за аппаратом, и чувствую, что рядом кто-то стоит. Клаудия. Напрягаю плечи, внутри все скручивается. — Что? — Она симпатичная. Клаудии ни к чему произносить «Джемма». Достаточно сказать «она». Запихнув палец глубже, я кидаю на Клаудию хмурый взгляд. В ответ она пожимает плечами и отводит глаза. — Что, Лэндон? Она симпатичная. — Не заметил, — бросаю я. — Ну еще бы, — улыбается она во весь рот и шевелит бровями. — Она не знает, кто ты. — Вряд ли она интересуется серфингом. Расправив плечи, я занимаюсь льдогенератором. Большим пальцем добираюсь до кубика и давлю. Лед вываливается, выскальзывает из руки и падает в металлическую раковину. Аппарат в ответ радостно урчит. Вытираю руки о джинсы, не сводя глаз с блестящей стойки, и выпрямляюсь во весь рост. Нет у меня желания вести бессмысленный разговор. Не глядя на Клаудию, я нахожу инвентаризационную ведомость и пролистываю до алкоголя. Начинается утомительный пересчет бутылок, выставленных на полках. Делаю пометки, за какими бутылками послать Винсента. Клаудия с едва различимой улыбкой смотрит на меня. От досады перехватывает горло. — В чем дело? — Ни в чем, — щурится она. Естественно, не «ни в чем». Она моя сестра-близнец. Мы знакомы с утробы — мне прекрасно известно, когда она что-то утаивает. Я знаю, как она переплетает нити и делает выводы по молчанию. — Да говори уже. Рано или поздно ты все равно выложишь, что у тебя на уме. Она опускает голову и рассеянно касается пальцем пивного крана. В тишине проходит еще минута. — Ты дергаешься больше обычного, и мне стало интересно, как это связано с Джеммой. Вот и все. «Вот и все». — Никак, — снова хмурюсь я. — Просто устал. Заплыв вышел утомительным, я не успел заехать домой и принять душ. Клаудия замирает, внимательно наблюдая за мной, и кривит рот. — Мы со Смитом поболтали с ней. Она остроумная. И милая. Я откашливаюсь. — Зачем ты это рассказываешь? Она корчит мину. — Я уже поговорила с Джейми насчет работы, и он сказал, что пообщается с ней. Она отлично сюда впишется, как думаешь? — Я вообще о ней не думаю, — нарочито равнодушно произношу я. Клаудия огорчается. Она переводит глаза на сцену и морщит нос. — Она недавно рассталась с Реном Паркхерстом. У нее только что закончились отношения? В горле встает ком. — Здорово. — Прикалываешься, что ли? — Сестра с вызовом выгибает бровь. Она пыхтит и трясет головой. — Я говорю, что она встречалась с Реном Паркхерстом, а ты отвечаешь: «Здорово»? И все? — А что ты хочешь услышать? Закатив глаза, Клаудия вздыхает, бросает через плечо: — Горбатого могила исправит, — и удаляется. Секунд пятнадцать я стою столбом, не обращая внимания на посетителей. Смотрю на слегка трясущиеся руки, которыми сжимаю ручку. Представляю, как пишу на полях ведомости два коротких слова: «Просто забудь». Стучу ручкой по бедру. Надо сосредоточиться на том, что я должен делать. Я на работе. Да пошло оно все. Догоняю Клаудию возле танцпола и резко останавливаю. — Расскажи-ка про этого Рена, ее бывшего. Она запрокидывает голову и удивленно хохочет. — Значит, тебе все-таки интересно? Пропускаю волосы сквозь пальцы и отвожу взгляд. — Мне неинтересно, — качаю я головой. «Мне… интересно». Я съезжаю с катушек. Нарастает паника. На лбу выступают влажные бисеринки — меня бросает в пот. Не понимаю я ни влечения, ни желания, закипающих внутри. Почему в голове крутятся песни? Почему я беспрерывно вспоминаю ее глаза? Шею? Я вообще ее не знаю. Мы виделись лишь однажды. Дважды, если считать заправку. — Ты сама подняла эту тему. — Рен Паркхерст. Звезда «Воя». Ни о чем не говорит? Я качаю головой, и она повышает голос, всплескивая руками: — Актер. Он занимался сексом в туалете. Я разеваю рот, мысленно перебирая крохи, известные мне о поп-культуре. — Это он был на том видео, что ты показывала на прошлой неделе? — Он самый. — Она наклоняется ко мне, заговорщицки шепча: — Собственно, из-за видео Джемма спит у Джули на футоне и ищет работу. Она жила с ним, но, понятное дело, съехала. Я провожу рукой по волосам. — Она встречалась с актером? — Необязательно говорить с таким презрением. Ты помнишь, что я студентка театрального? Пропускаю ее слова мимо ушей, хлопая глазами. Актер? Поганый актеришка из паршивого мистического сериала для подростков? Джемма встречалась с этим чуваком? С этим чуваком? Я разочарован. Она не похожа на девушку, которую можно впечатлить крутыми тачками, блеском славы и богатством. Картинка не складывается. Это как в детстве, когда узнаешь про молекулы и атомы, про то, что в мире все состоит из одного и того же, смотришь то на звезды, то на воду, то на ноги и думаешь: «Как такое возможно? » — Как она? — вдруг спрашиваю я. Сестра строит гримасу. — А сам-то как думаешь? Ее растоптали и опозорили. Мир перевернулся с ног на голову. Обхватываю затекшую шею. Теперь понятно, почему карточки отклонили и Джемма была в таком ужасном состоянии. Теперь понятно, почему она чуть не упала в обморок, увидев журналы. Вздыхаю, вспоминая розовый румянец, мягкие губы, контрастирующие с полыхающими глазами. Думаю о парне, который променял это на сиськи и быстрый перепих, и хочу по чему-нибудь ударить. — Ну и засранец. — Знаю. Представляешь, когда-то я по нему сохла. — Неудивительно, — невозмутимо заявляю я. — Я всегда сомневался, что ты умеешь выбирать мужчин. Она пытается принять обиженный вид, но не получается. — Говорит парень, который все лето писал стихи про Мэдди Тейлор. — Тебе не кажется, что пора закрыть эту тему? — Сжимаю шею сильнее. — Нам было девять, а Мэдди Тейлор пятнадцать, плюс она носила лифчик. Само собой, я чутка увлекся. — Она за нами присматривала. — И что? — пожимаю я плечами. — Теперь она снимается в фильмах для взрослых. Ты уже забыл отрывок из «Похоти в космосе», абы как сляпанной помеси научной фантастики и порно? — Забудешь тут, как же. Думаю, жанр лучше назвать «Научная гимнастика». Клаудия покашливает. — Признак апокалипсиса. — При чем тут апокалипсис? — наклоняю я голову. — При том! — Она тычет в меня пальцем. — Ты покупаешь бензин незнакомке, ведешь себя почти дружелюбно, шутишь. Ты никогда не шутишь. — Я шучу, — огрызаюсь я. — Правда, что ли? Ты, Лэндон Янг, король сдержанности? Ну-ка скажи, когда ты шутил? Скрещиваю руки на груди, притворяясь, будто размышляю. — Да было как-то раз. — Ну да. Как-то раз. — Она приподнимает бровь. — Так занятно. Появляется Джемма, болтает с тобой несколько минут, и твое поведение полностью меняется. Ты похож на прежнего Лэндона. — На прежнего Лэндона? Сестра закрывает глаза. — Ты знаешь, о чем я. — Так совпало. Машинально отыскиваю Джемму. Она наклонилась, поэтому мне видны лишь нижняя часть спины и едва прикрытые бедра. Номер Катарины становится образным в том смысле, что распутство зашкаливает выше крыши. Джемма вытаращивает живые глаза все сильнее, и сильнее, и сильнее.
|
|||
|