|
|||
вернуться в оглавление
· Базовые ставки аренды полувагона на споте в июне 2022-го снизились до 1700 руб. /сут., что на 23% меньше, чем было в мае текущего года
При этом и клиенты, и операторы говорят о том, что разброс в расценках большой. И базовая ставка (наиболее распространенный уровень сделок) по-прежнему отклонилась от среднестатистического уровня в сторону более высокой планки коридора. На уровень ставки влияет слишком много противоположных векторов воздействия: с одной стороны, сетевой профицит парка, а с другой – у заметной части клиентов локальные дефициты и задержки с выполнением заявок на подачу подвижного состава под погрузку. Несмотря на снижение ставок, у операторского рынка остается есть запас прочности. Пока что наиболее успешные операторы продолжают генерировать достаточный денежный поток для оказания качественного сервиса на сети, обеспечения инвестиций в развитие и обновления парка. И этот тренд, как ожидается, сохранится по крайней мере до конца текущего года. Подробнее см. ежемесячное исследование «Ставки и грузовые вагоны» за июнь 2022 года, подготовленное редакцией журнала РЖД-Партнер. Информация, представленная в исследовании, содержит: ● ставки посуточной аренды различных типов грузовых вагонов на споте; ● ставки посуточной доходности оперирования вагонами; ● выпуск грузовых вагонов различными предприятиями РФ (количество и цены); ● стоимость комплектующих грузовых вагонов (рам, балок, колесных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и пр. ); ● стоимость различных видов ремонта вагонов (капитального, деповского, текущего ТР-1 и ТР-2); ● показатели работы парка грузовых вагонов на сети РЖД; ● анализ и прогнозы развития рынка подвижного состава. РЖД-Партнер 22 июля 2022 г.
|
|||
|