|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· В Калуге наладят серийный выпуск логистических роботов. - Грузоподъемность беспилотников составит до 20 тонн
«Росэлектроника» (LR. «дочка» Ростеха) запускает в серийное производство линейки отечественных транспортно-логистических роботов грузоподъемностью до 20 тонн, сообщили в компании. Установка будет иметь колесную базу до 5 метров в длину и 2 метра в ширину, что позволит перемещать даже крупногабаритные грузы, уверяют разработчики. Речь идет об автоматизированном управляемом транспортере с электроприводом, который автономно передвигается по заданному алгоритму. Сфера применения – перевозка грузов из одной точки в другую. Например, для доставки запчастей к сборочной линии или для перемещения изделий между цехами. «Калугаприбор» совместно с «Метра Диджитал Логистикс» будут сотрудничать в рамках производства продукции. Калужское предприятие займется сервисным обслуживанием. – Транспортно-логистические роботы могут использоваться на вредных или опасных производствах, – отметил генеральный директор АО «Калугаприбор» Борис Мовтян. Для серийного производства задействованы отечественное программное обеспечение и комплектующие, подчеркнули в «Росэлектронике». Логирус 22 июля 2022 г. вернуться в оглавление
· Дальневосточная транспортная Группа подвела итоги работы первого полугодия
Несмотря на рыночные ограничения, вызванные разбалансировкой цепочек поставок и санкциями в отношении экспортеров, которые напрямую влияют на перевозчиков, компании Дальневосточной транспортной группы увеличили количество отремонтированных вагонов деповским и капитальным ремонтом, объем перевозок в железнодорожном подвижном составе вырос на 31%. Контейнерные терминалы группы планомерно наращивают объемы обработки за счет модернизации оборудования. Эффективная работа всех компаний ДВТГ обеспечивает стабильный рост операционных результатов группы. В 1 полугодии 2022 года вагоноремонтные предприятия группы отремонтировали 2607 вагонов, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем текущих ремонтов вырос почти в 2 раза, количество деповских и капитальных ремонтов увеличилось на 15% и 9% соответственно. На ВРД Павелец за 6 месяцев отремонтировано 958 вагонов, рост объемов производства составил 22% по отношению к прошлому году. Депо Бузулук в 1-м полугодии 2022 года нарастило объемы производства на 16% по сравнению с прошлым годом. Всего за 6 месяцев отремонтировано 1228 вагонов. В вагоноремонтном депо Бурея за 6 месяцев отремонтирован 421 вагон, рост объемов производства составил 19% по отношению к прошлому году. Основным конкурентным преимуществом ВРД Бурея является наличие на территории депо производственной базы вагонно-колесной мастерской по изготовлению СОНК и проведению всех видов ремонта колесных пар, в том числе со сменой элементов. В 1-м полугодии 2022 года объем перевозок в железнодорожном подвижном составе группы ДВТГ вырос на 31% по отношению к 1-му полугодию 2021 года. Рост объемов позволил увеличить доходность общего парка группы ДВТГ. В июне доходность парка составила 2334 руб. на вагон в сутки, что почти в 2, 5 раза выше показателей за июнь прошлого года. В июне по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года доходность универсальных полувагонов выросла более чем в 2, 5 раза и составила 3135 руб. на вагон в сутки. Доходность платформ для перевозки леса в июне 2022 года составила 1655 руб. на вагон в сутки, что на 31% выше доходности за июнь 2021 года. Грузооборот Находкинского морского рыбного порта за 2- й квартал 2022 года составил 407 тыс. тонн, что на 29% превышает показатели за 1-й квартал. Всего за 6 месяцев 2022 года объем перевалки грузов в порту составил 723 тыс. тонн, что на 1% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Продолжается рост грузооборота на контейнерном терминале в Тучково (Московская область). За первые 6 месяцев 2022 года грузооборот терминала составил 57 063 TEU, что на 63% больше показателей за аналогичный период прошлого года. ДВТГ 22 июля 2022 г.
|
|||
|