Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· В порту Махачкалы появятся системы для оперативного сканирования проходящих грузов

 

МАХАЧКАЛА, 12 июля – РИА «Дагестан». В Махачкалинском морском торговом порту для ускорения процедуры таможенного прохождения грузов построят новый морской пункт пропуска через госграницу. Это позволит сканировать грузы, не выгружая товар, благодаря чему значительно возрастет скорость прохождения грузов.

Об этом заявил вице-премьер дагестанского правительства Ризван Газимагомедов в докладе спикеру Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко.

По его словам, в порту требуются мероприятия по приведению в рабочее состояние причального хозяйства с учетом падения уровня воды.

Кроме того, отмечается, что инвестором приняты обязательства по дооснащению порта современным комплексом погрузочно-разгрузочных механизмов.

РИА «Дагестан» 12 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Причал Таманского перегрузочного комплекса реконструируют - «Главгосэкспертиза России»

 

Пропускная способность причала перегрузки СУГ №4 увеличится. Кроме того, комплекс сможет принимать суда-газовозы большего дедвейта. Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проектной документации на реконструкцию гидротехнического сооружения и проведение дноуглубительных работ.

Гидротехнические сооружения реконструируемого причала №4 неразрывно связаны в единую технологическую схему с береговой инфраструктурой Таманского перегрузочного комплекса СУГ.

В рамках развития комплекса планируется реконструировать причал перегрузки СУГ №4, для чего на экспертизу была представлена проектная документация на реконструкцию морской части перегрузочного комплекса и дноуглубление дна в акватории, примыкающей к причалу.

«Мощность отгрузки причала увеличится до 2, 5 млн тонн пропана и бутана в год, длина причала – до 298, 2 м за счет строительства двух швартовных палов. В результате причал сможет принимать суда-газовозы дедвейтом до 54 тыс. тонн (НГ-54), тогда как в настоящее время максимальный дедвейт составляет 23 тыс. тонн», – рассказал Валерий Овчинников, главный эксперт проекта из отдела комплексной экспертизы Крымского филиала Главгосэкспертизы России.

После того, как причальный комплекс СУГ будет окончательно построен, грузооборот перераспределят между всеми причалами с сохранением общего грузооборота предприятия в 3, 5 млн тонн в год.

Застройщик объекта – ЗАО «Таманьнефтегаз». Генпроектировщик – ООО «Югтерминалпроект».

ФАУ «Главгосэкспертиза России» 12 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.