Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понимание речи



178 Спрашивает значения слов.      
179 Отзывается на свое имя; поворачивается и смотрит,      
180 Отвечает на вопросы, начинающиеся с " почему? " (например: " Почему мы носим пальто? " ), давая хорошие объяснения.      
181 Когда просят, показывает по крайней мере три части тела, такие как нос, рот, руки или ноги.      
182 Понимает, что значит " на" и " с"; выполняет указания с этими словами - например, " положи на стол", " сними со стула".      
183 Понимает, что значит " вверх" и " вниз".      
184 Правильно называет себя и других детей " мальчиком" или " девочкой".      
185 Знает смысл слов " такой же" (" похожий" ) и " другой" (" непохожий" ); говорит, чем две вещи похожи и чем они отличаются.      
186 Когда спрашивают " Что такое...? ", описывает предмет или говорит, что с ним делают (" Что такое банан? " -" 0н желтый" или " Его едят" ).      
187  Правильно определяет по названиям по крайней мере четыре цвета,      
188 Отвечает на вопросы типа " Что делают с... печеньем? ... шапкой? ... чашкой? "      
189 Отвечает на вопросы " Если..., то...? ", такие как " Если ты ударишься, что ты будешь делать? "      
190 Выполняет указания из двух частей, например, " Пойди к себе в комнату и принеси мне... "      
191 Когда спрашивают, " Что такое...? ", называет группу, к которой предмет относится (" Что такое лошадь? " - " Животное" ).      
192 Выполняет простые указания.      
193 Называет свое имя, по крайней мере когда спрашивают " Как тебя зовут? "      
194 Говорит, из чего сделаны некоторые вещи, например, пальто или стул.      
195 Понимает, что значит " открой" и " закрой"; выполняет указания с этими словами.      
196 Отвечает на вопросы вроде " Что ты сделаешь, когда проголодаешься? ... захочешь пить? ... устанешь? "      
197 Обычно приходит, когда позовут.      
198 Правильно употребляет слова " быстро", " быстрый" и " медленно", " медленный".      
199 Говорит, где живет, называя город или селение.      
200 Дает Вам игрушку, если попросить.      
201 Понимает, что значит " полный" и " пустой"; правильно употребляет эти слова.      
202 Понимает значения по крайней мере трех слов, указывающих положение предметов, таких как " в", " на", " под", " у", " возле".      
203 Говорит, когда что-то кажется тяжелым.      
204 Когда спрашивают, называет свое имя и фамилию.      
205 Использует слова " хороший" и " плохой", говоря о себе и о других детях      
206 Когда спрашивают " Сколько тебе лет? ", правильно называет возраст.      
207 Понимает не менее шести из слов, указывающих положение предметов: " в", " на", " под", " у", " возле", " сверху", " снизу", " над", " выше", " ниже".      
208 В правильном порядке выполняет последовательности из трех простых указаний: " Сделай то-то, потом..., потом... "      
209 Понимает, что значит " легко" (или " просто" ) и " трудно"; правильно употребляет оба эти слова.      
210 Понимает " Нет-нет! ", " Нельзя! "; перестает делать то, что нельзя, по крайней мере, ненадолго.      
211 Говорит о будущем, о том, что " должно" произойти.      
212 Правильно определяет по названию по крайней мере один цвет.      
213 Показывает или называет больший из двух предметов, когда попросят.      
214 Может пересчитать три или более предметов.      
215 Понимает, что такое " один" и дает именно один предмет, когда просят " один".      
216 Понимает, что такое " все": если просят дать все карандаши, дает действительно все.      


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.