178 Спрашивает значения слов.
| | | |
179 Отзывается на свое имя; поворачивается и смотрит,
| | | |
180 Отвечает на вопросы, начинающиеся с " почему? " (например: " Почему мы носим пальто? " ), давая хорошие объяснения.
| | | |
181 Когда просят, показывает по крайней мере три части тела, такие как нос, рот, руки или ноги.
| | | |
182 Понимает, что значит " на" и " с"; выполняет указания с этими словами - например, " положи на стол", " сними со стула".
| | | |
183 Понимает, что значит " вверх" и " вниз".
| | | |
184 Правильно называет себя и других детей " мальчиком" или " девочкой".
| | | |
185 Знает смысл слов " такой же" (" похожий" ) и " другой" (" непохожий" ); говорит, чем две вещи похожи и чем они отличаются.
| | | |
186 Когда спрашивают " Что такое...? ", описывает предмет или говорит, что с ним делают (" Что такое банан? " -" 0н желтый" или " Его едят" ).
| | | |
187 Правильно определяет по названиям по крайней мере четыре цвета,
| | | |
188 Отвечает на вопросы типа " Что делают с... печеньем? ... шапкой? ... чашкой? "
| | | |
189 Отвечает на вопросы " Если..., то...? ", такие как " Если ты ударишься, что ты будешь делать? "
| | | |
190 Выполняет указания из двух частей, например, " Пойди к себе в комнату и принеси мне... "
| | | |
191 Когда спрашивают, " Что такое...? ", называет группу, к которой предмет относится (" Что такое лошадь? " - " Животное" ).
| | | |
192 Выполняет простые указания.
| | | |
193 Называет свое имя, по крайней мере когда спрашивают " Как тебя зовут? "
| | | |
194 Говорит, из чего сделаны некоторые вещи, например, пальто или стул.
| | | |
195 Понимает, что значит " открой" и " закрой"; выполняет указания с этими словами.
| | | |
196 Отвечает на вопросы вроде " Что ты сделаешь, когда проголодаешься? ... захочешь пить? ... устанешь? "
| | | |
197 Обычно приходит, когда позовут.
| | | |
198 Правильно употребляет слова " быстро", " быстрый" и " медленно", " медленный".
| | | |
199 Говорит, где живет, называя город или селение.
| | | |
200 Дает Вам игрушку, если попросить.
| | | |
201 Понимает, что значит " полный" и " пустой"; правильно употребляет эти слова.
| | | |
202 Понимает значения по крайней мере трех слов, указывающих положение предметов, таких как " в", " на", " под", " у", " возле".
| | | |
203 Говорит, когда что-то кажется тяжелым.
| | | |
204 Когда спрашивают, называет свое имя и фамилию.
| | | |
205 Использует слова " хороший" и " плохой", говоря о себе и о других детях
| | | |
206 Когда спрашивают " Сколько тебе лет? ", правильно называет возраст.
| | | |
207 Понимает не менее шести из слов, указывающих положение предметов: " в", " на", " под", " у", " возле", " сверху", " снизу", " над", " выше", " ниже".
| | | |
208 В правильном порядке выполняет последовательности из трех простых указаний: " Сделай то-то, потом..., потом... "
| | | |
209 Понимает, что значит " легко" (или " просто" ) и " трудно"; правильно употребляет оба эти слова.
| | | |
210 Понимает " Нет-нет! ", " Нельзя! "; перестает делать то, что нельзя, по крайней мере, ненадолго.
| | | |
211 Говорит о будущем, о том, что " должно" произойти.
| | | |
212 Правильно определяет по названию по крайней мере один цвет.
| | | |
213 Показывает или называет больший из двух предметов, когда попросят.
| | | |
214 Может пересчитать три или более предметов.
| | | |
215 Понимает, что такое " один" и дает именно один предмет, когда просят " один".
| | | |
216 Понимает, что такое " все": если просят дать все карандаши, дает действительно все.
| | | |