Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Язык [ произношение, употребление слов и фраз, понимание ] Продуцирование речи



141 Называет Вас " мама" или " папа", или как-нибудь в этом роде.      
142 Использует отрицание " не" в выражениях " не надо", " не могу", " не буду" и т. п.      
143 Говорит не менее двух слов, помимо " мама" и " папа".      
144 Употребляет не менее 10 слов.      
145 " Разговаривает"; произносит звуки, как будто говорит предложениями.      
146 Говорит о вещах, которые " могли бы" произойти, например, " Он бы ушибся, если бы упал".      
147 Рассказывает, какое действие изображено на картинке, например, " Кошка ест".      
148 Задает вопросы, начинающиеся со слов " что" или " где".      
149 Употребляет по крайней мере пять разных слов (не обязательно похожих на " взрослые" ) для обозначения разных предметов.      
150 Употребляет по крайней мере одно из следующих слов: " я", " ты", " он", " она", " оно", " мне", " меня".      
151 Задает вопросы, начинающиеся со слов " почему", " когда" или " как".      
152 Употребляет длинные, сложные предложения, длиной до десяти или более слов.      
153 Подробно говорит о том, что произошло, описывая последовательность событий (" Мы пошли туда-то, и там мы... Потом мы... " ).      
154 Говорит о своих вещах " мой", или " моя", или " мое".      
155 Указывает на предметы.      
156 Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание " и" или " ы", например, " собаки", " машины".      
157 Просит " еще", " еще один".      
158 Просит еду или питье при помощи слов или звуков.      
159 Употребляет предложения из двух-трех или более слов.      
160 Называет несколько знакомых предметов в книжках с картинками.      
161 Соединяет два предложения союзами " или", " но".      
162 Называет дни недели в правильном порядке.      
163 Правильно использует слова " сегодня", " вчера" и " завтра".      
164 Правильно отвечает " да" или " нет" на простые вопросы.      
165 Употребляет слова, оканчивающиеся на -ущий, -ющий, -ейший,, -айший, например, " большущий", " сильнейший", " величайший".      
166 Подражает некоторым звукам, которые Вы произносите.      
167 Отвечает на вопросы типа " Как говорит... собачка? ... киска? ... уточка? "      
168 Машет рукой " пока-пока", " до свиданья".      
169 Говорит о своих чувствах, например: " мне весело", " мне грустно", " мне плохо", " я сержусь" и т. п.      
170 Употребляет существительные не только в именительном падеже (например, говорит не только " рука", но и " руку" или " рукой" ).      
171 Употребляет глаголы в прошедшем времени, например, " Мячик упал".      
172 Употребляет глаголы в будущем времени, например, " нарисую", " буду рисовать".      
173 Соединяет два предложения союзами " и", " а".      
174 Употребляет прилагательные или наречия в сравнительной степени, например, " больше", " меньше", " больнее".      
175 Правильно образует сравнительную степень прилагательных: " хороший" -" лучше", а не " хорошее", " плохой" -" хуже", а не " плохее" и др      
176 Употребляет слова, выражающие степень уверенности, такие как " может быть", " пожалуй", " наверное", " конечно".      
177 Если предмет не нравится, говорит о нем " плохой", " кака" и т. п.      


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.