|
|||
Задание: внимательно прочитать лекцию, выполнить краткий конспект.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Дата: 22. 09. 21. Группа: ТОП 20 1/9 Задание: внимательно прочитать лекцию, выполнить краткий конспект. Тема: Мясо и мясные продукты. Задание: Ответить на вопросы по теме: Мясо и мясные продукты. 1. Каких видов может быть мясо по термическому состоянию? Дайте определение этих видов мяса и их отличительные признаки. 2. Как делится мясо по степени свежести? Какие требования предъявляют к качеству мяса свежего, охлажденного, замороженного? 3. Назовите преимущества и недостатки замораживания мяса. 4. На какие категории делятся субпродукты? 5. Какая категория отличается более высокой питательной ценностью и почему? Цель работы: - образовательные: приобрести навыки определения качества мяса и мясных продуктов. - развивающие: развить навыки самостоятельной работы; развить умения анализировать рабочую ситуацию, организовывать, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации; - воспитательные: воспитать ответственность, трудолюбие, аккуратность. Тип урока: закрепление учебного материала Метод проведения: лекционное занятие Оснащение урока: раздаточный материал. Порядок выполнения задания: 1. Изучить теоретический материал. 3. Записать в краткой форме ответы на поставленные вопросы в тетрадь по данной учебной дисциплине. Сроки выполнения задания: Выполненную работу предоставить преподавателюдо 17: 00 группа в Контакте. Организация обратной связи: консультации, ответы на вопросы посредством электронной почты, Viber, WhatsApp, группа в Контакте. Форма контроля работы: выполненные задания по теме. Перечень средств, используемых при выполнении работы: 1. СанПиН 2. 3. 2. 1078-01. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. 2. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования и др. Источники для изучения материала/выполнения задания: Основные источники: 1. Т. Г. Качурина «Основы физиологии питания, микробиологии и санитарии. 2019г. Дополнительные источники: 1. З. П. Матюхина. «Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии» 2009- 20. Теоретическая часть:
|
|||
|