Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис. 6.Меню Modeокна DopeSheet



Рис. 6. Меню Modeокна DopeSheet

 

После этого в левой части DopeSheet появятся все ключи Shape выделенного объ-
екта. В нашем случае это будет Key 1 (рис. 7).

 

Рис. 7 Здесь указываются ключи объекта

 

Создавать анимацию с помощью этого редактора очень просто. Попробуйте подви-
гать слайдер в окне (см. рис. 7). При изменении значения Value происходит ав-
томатическая установка ключа в текущем кадре сцены.

 

Соответственно, анимация ключей Shape осуществляется по алгоритму:
1. Установить начальный кадр в Timeline.
2. Выбрать желаемое значение ключа Shape в окне DopeSheet.
3. Установить конечный кадр.

4. Выбрать иное значение параметра Value.
5. В этом случае будут созданы ключи, которые появятся в самом DopeSheet,
Graph Editor и на Timeline (рис. 8).

 

Рис. 8Ключи в окне DopeSheet

 

Хотя в режиме ShapeKey Editor позволяется создавать ключи Shape, все же главное назначение редактора DopeSheet в управлении анимацией.
Допустим, имеются несколько ключей Shape, которые создают различную мимику
лица. В окне редактора будут одновременно показываться все анимации Shape
с ключами. Путем перемещения ключевых кадров в правой части редактора можно
управлять временем старта и завершения каждой анимации Shape. Для этого нужно
выделить правой кнопкой мыши ключ и переместить на новое место (< G> ). Можно
и удалить ненужные ключевые кадры Shape при помощи функции Delete (< X> ).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.