![]()
|
|||||||
Тема: Создание анимации на основе деформации объектаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Создание анимации на основе деформации объекта Дата проведения занятия – 16. 06. 2020г. Дисциплина: Компьютеная графика Группа: 4 «Мастер по обработке цифровой информации» Тип занятия: Изучение нового материала Цели занятия: Обучающая: - формирование базовых знаний в области трехмерной компьютерной графики и овладение навыками создания анимации в программе Blender; Развивающая: - развитие логического мышления, познавательного интереса студентов; - развитие самостоятельности при изучении нового материала и выполнении заданий; Воспитательная: - способствовать воспитанию дисциплины и исполнительности, ответственному отношению к образовательному процессу. Теоретический материал Рассмотрим создание анимации на основе деформации объекта на примере рыбы-ежа. В минуту опасности эта рыбка мгновенно раздувается и ощетинивается колючками, отчего напоминает свернутого в клубок ежа. Конечно, моделировать всю рыбу целиком мы не будем, но анимацию колючек сделаем. Тем более, этот пример как нельзя лучше подходит для даннойтемы. Разговор пойдет об особом виде анимации, когда происходит не движениеобъекта в пределах сцены, а трансформация на уровне его элементов. Пусть прототипом рыбки будет служить примитив Icosphere. Добавьте его в сцену
Рис. 1 Настройки Icosphere при создании
Работа с внутриобъектной анимацией, как и везде, базируется на использовании Ключи формы устанавливаются в режиме редактирования объекта и привязывают-
|
|||||||
|