|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы исследования.. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫЭтапы исследования. На первом этапе исследования проводился анализ научно – методической литературы по теме исследования, сформулированы цель, объект, предмет и гипотеза исследования. На втором этапе исследования было проведено сравнение результатов во время подготовки до и после эксперимента. Сравнивались результаты спортсменов по следующим упражнениям: жим лежа максимальный вес и на 2 минуты, тяга лежа максимальный вес и на 2 минуты, подтягивания, становая тяга, с целью выявления эффективности использованных рекомендаций. На третьем этапе исследования был выполнен анализ экспериментальных данных и оформление выпускной квалификационной работы.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении обосновывается актуальность, объект, предмет, цель, гипотеза исследования, охарактеризованы его научная новизна, теоретическая и практическая значимость. В первой главе «Силовая подготовка спортсменов, общие понятия» представлены общие понятия по теме работы. Так же показаны физиологические особенности юношеского организма Во второй главе были поставлены задачи для решения поставленной цели и подтверждения сформулированной гипотезы. Предложенные методы исследования помогли решить поставленные задачи и подтвердить гипотезу исследования. Описан организация исследования. В третьей главе «Результаты исследования и их обсуждение» производится анализ полученных данных по результатам исследования.
Таблица 1. Результаты тестирования первой группы до начала исследования
Таблица 2. Результаты тестирования второй группы до начала исследования
Таблица 3. Результаты первой группы после проведенного исследования
Таблица 4. Результаты второй группы после проведенного исследования
Таблица 5. Разница показателей спортсменов первой и второй группы по каждому упражнению
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|