Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





10.  Коридор.. Ход игры:задача игрока перебраться на противоположную сторону.. 11. Весёлые мартышки.



10.  Коридор.

Ход игры: задача игрока перебраться на противоположную сторону.

В свой ход игрок может:

· переместить свою фишку (Игрок в свой ход может переместить фишку на одну клетку вперёд, назад, вправо или влево. Фишка не может «перепрыгнуть» через перегородку)

· поставить на поле одну перегородку. (Перегородка ставится так, чтобы закрыть ровно две клетки. Ее можно поставить так, чтобы облегчить путь себе, либо препятствовать движению соперника. При этом всегда следует оставить сопернику выход к финишной линии)

Если игроки использовали все перегородки, он продолжает играть только фишкой.

 

11.  Весёлые мартышки.

Цель игры — аккуратно вытягивать поочерёдно цветные палочки, не допустив при этом падения обезьянок. Цвет вытягиваемой палочки – цвет команды. В конце игры у кого наберётся больше обезьянок, тот и проиграл.

 

12. Тотем

Суть игры чрезвычайно проста: все карты (а их 80 штук) делятся поровну на количество участников. К примеру, на четырёх. Карты лежат рубашками вверх. Тотем ставится посередине. Стартуем. Игроки должны по очереди открывать свои карты и внимательно смотреть на карты соперника: нет ли совпадения по рисунку? Если игроков совпадут картинки, побеждает тот из двоих, кто первым схватился за тотем (он забирает себе перевёрнутые карточки в свою копилку рисунков вверх).

Общая цель игры – накопить как можно больше карт.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.