|
|||||||||||||||||
Приложение 1. ЗАЯВКА. на участие в Программе «Карусель настольных игр». Приложение 2. Список и описание игр,. участвующих в Программе «Карусель настольных игр». 1. Барабашка.. 2. Доббль.. 3. Сладкошарики.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Приложение 1 ЗАЯВКА на участие в Программе «Карусель настольных игр»
Руководитель организации ___________________________
Приложение 2 Список и описание игр, участвующих в Программе «Карусель настольных игр» 1. Барабашка. Маленькое доброе привидение Барабашка увлеклось фотографией, но камера, которую оно нашло на чердаке, оказалась сломанной, так что любимые предметы Барабашка снимала иногда в другом цвете. Теперь надо находить правильные сочетания предмет-цвет и помогать Барабашке их волшебным образом прятать в ладошке. Когда ведущий выкладывает, например, карту с красным креслом и белой бутылкой, понятно, что нужно срочно схватить кресло — цвет и предмет совпадают. Кто первым схватил, забирает себе карту. А вот если встретилась карта, например, с зелёной книгой и красной мышкой, работает правило несовпадений: мышка серая, так что её брать нельзя, книга — синяя, то есть, тоже нельзя. Зелёный цвет — это бутылка, а красный — кресло, поэтому эти два предмета тоже нельзя схватить. Остаётся белый Барабашка, вот его и надо хватать. 2. Доббль. Максимально быстро избавиться от имеющихся карт. Между двумя карточками существует только одно совпадающее изображение. Это может быть рыбка, фрукт, снежинка, лошадка или смайлик одинакового цвета и стиля. Отличаться пара может только размером. 3. Сладкошарики. Набрать как можно больше карточек со смешными Сладкошариками, которые и станут вашими победными очками. Всё просто, открывайте карточки и внимательно следите за тем, вдруг на открытых картах игроков уже есть 5 сладкошариков одного вида? Если это действительно так, успейте раньше других нажать на звонок и заберите карточки себе в качестве победных очков. Сладкошариков может быть пять на одной карточке, а может быть в сумме на карточках всех участников, главное соблюдать нужное количество.
|
|||||||||||||||||
|