Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1.3 Выявление динамики в уровнях сформированности …..



Для проверки эффективности условий формирования …….. был проведен контрольный  этап эксперимента, в ходе которого использовались те же задания, что и на констатирующем этапе. Результаты сравнивались с уровнями …….., выделенными на  констатирующем этапе эксперимента.

Результаты контрольного эксперимента были следующими:

Высокий уровень, …. балла. Дается описание уровня

 Данный уровень показали ….. ребенка (…….. %).

Средний уровень, ….. то же самое

 

Наблюдалось у …. детей (….. %).

Низкий уровень….. баллов. …..

. Этот уровень обнаружился у четырех детей (33 %).

Результаты контрольного этапа эксперимента представлены в таблице 2 и на рисунке 2.

Таблица 2 – Уровни сформированности …. у …… на контрольном этапе эксперимента

Ф. И. ребенка

Диагностические задания

Общее кол-во баллов

Уровень

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Рис. 2. Уровни сформированности ……………. на  контрольном этапе эксперимента

Сопоставление данных констатирующего и контрольного экспериментов позволило сделать следующие выводы:

- По сравнению с констатирующим экспериментом количество детей с низким уровнем сформированности …….. уменьшилось на ………… %. . К. и. Т. улучшили свои результаты во втором задании по методике ….., т. к. смогли ……….., и перешли на средний уровень. …. Г. и …. С. так и остались на низком уровне, но диагностические задания они выполнили лучше и набрали больше баллов. …. П. и ….. Р. остались на прежнем уровне развития ….., с прежним количеством баллов, но и ухудшения в их результатах не произошло.

- Количество детей со средним уровнем увеличилось на …. %, стало …. %, т. к. …. ребенка перешли с низкого уровня на средний (…. К., … Т. ). ….. С., … Д., . С., . Ч. остались на прежнем ….., но им требовалось уже меньше времени и помощи для выполнения диагностических заданий.  Описывается аналогично

- Количество дошкольников экспериментальной группы с высоким уровнем  …. ….. %. ….. Т. Описывается ааналогично..

Далее мы сопоставили результаты констатирующего и контрольного эксперимента в таблице 3 и на рис. 3.

Таблица 3 – Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента

 

  В С Н
Констатирующий      
Контрольный      

 

 

 

Рис. 3. Сопоставление результатов уровня сформированности  ……. на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

 

Таким образом, контрольный эксперимент показал, что работа по формированию ………………….. прошла успешно.

У детей значительно …..; они стали ……, научились ….., а так же …..

Положительная динамика в уровнях ……………… экспериментальной группы позволяет сделать вывод о правильности выдвинутой нами гипотезы.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.