|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 Выявление динамики в уровнях сформированности ….. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Для проверки эффективности условий формирования …….. был проведен контрольный этап эксперимента, в ходе которого использовались те же задания, что и на констатирующем этапе. Результаты сравнивались с уровнями …….., выделенными на констатирующем этапе эксперимента. Результаты контрольного эксперимента были следующими: Высокий уровень, …. балла. Дается описание уровня Данный уровень показали ….. ребенка (…….. %). Средний уровень, ….. то же самое
Наблюдалось у …. детей (….. %). Низкий уровень….. баллов. ….. . Этот уровень обнаружился у четырех детей (33 %). Результаты контрольного этапа эксперимента представлены в таблице 2 и на рисунке 2. Таблица 2 – Уровни сформированности …. у …… на контрольном этапе эксперимента
Рис. 2. Уровни сформированности ……………. на контрольном этапе эксперимента Сопоставление данных констатирующего и контрольного экспериментов позволило сделать следующие выводы: - По сравнению с констатирующим экспериментом количество детей с низким уровнем сформированности …….. уменьшилось на ………… %. . К. и. Т. улучшили свои результаты во втором задании по методике ….., т. к. смогли ……….., и перешли на средний уровень. …. Г. и …. С. так и остались на низком уровне, но диагностические задания они выполнили лучше и набрали больше баллов. …. П. и ….. Р. остались на прежнем уровне развития ….., с прежним количеством баллов, но и ухудшения в их результатах не произошло. - Количество детей со средним уровнем увеличилось на …. %, стало …. %, т. к. …. ребенка перешли с низкого уровня на средний (…. К., … Т. ). ….. С., … Д., . С., . Ч. остались на прежнем ….., но им требовалось уже меньше времени и помощи для выполнения диагностических заданий. Описывается аналогично - Количество дошкольников экспериментальной группы с высоким уровнем …. ….. %. ….. Т. Описывается ааналогично.. Далее мы сопоставили результаты констатирующего и контрольного эксперимента в таблице 3 и на рис. 3. Таблица 3 – Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента
Рис. 3. Сопоставление результатов уровня сформированности ……. на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
Таким образом, контрольный эксперимент показал, что работа по формированию ………………….. прошла успешно. У детей значительно …..; они стали ……, научились ….., а так же ….. Положительная динамика в уровнях ……………… экспериментальной группы позволяет сделать вывод о правильности выдвинутой нами гипотезы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|