![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диктант на память. Ментальный диктант. День пятый. Флеш-карты. Скоропись. Примеры на абакусе. Диктант на абакусе. Диктант на память. Ментальный диктант. Листок для родителей. Диктанты. (один и тот же диктант на каждый день). 1. не разговариваем. 2. не перДиктант на память
Ментальный диктант День пятый Флеш-карты Скоропись Примеры на абакусе
Диктант на абакусе Диктант на память
Ментальный диктант Листок для родителей Диктанты (один и тот же диктант на каждый день) Перед началом любого диктанта озвучиваете правила ребенку: 1. не разговариваем 2. не переспрашиваем, не говорим «не успел» и т. д. 3. если не услышал, не успел решить, то клеточку таблицы пропускаем, решаем следующий пример.
Диктант на абакусе
Правила выполнения 1. Диктант выполняется на абакусе. Начало – говорите «. Приготовились» - начинаете диктовать пример чуть быстрее, чем ребенок может решить (начинаете говорить следующее действие, когда ребенок выполняет предыдущее). Когда пример закончился, говорите «Ответ». Ребенок должен записать ответ в таблицу. Следующий пример начинаете диктовать, когда ребенок начал записывать ответ и при этом говорите «Следующий» 2. Примеры не повторяем, паузы не делаем. 3. По окончании говорим «проверяем, приготовились» и диктуете ответы. Подсчитываете количество правильно решенных примеров и записывается рядом с таблицей. 4. Если ребенок решил правильно 5-6 примеров, то скорость диктовки для него оптимальная. если решил 8-10 примеров. то вы диктуете слишком медленно. если решил меньше 5 примеров, то вы диктуете слишком быстро. 5. На следующий день опять решаете с ребенком тот же самый диктант. Ваша цель- ребенок должен решить не менее 8 примеров за тот же темп диктовки ( можете засечь время). Как только вы достигаете этой цели, скорость диктовки увеличивается.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|