|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание к Уроку 34 . Тема «Младшие товарищи + - 4 закрепление. Формулы. Флеш-карты (каждый день) http://flash.iama.kz/ - двузначные. День первый. Флеш-карты. Скоропись. Примеры на абакусе. Диктант на абакусе. Диктант на память. Примеры ментальноСтр 1 из 3Следующая ⇒ Домашнее задание к Уроку 34 Тема «Младшие товарищи + - 4 закрепление Формулы +4 = +5-1 -4 = -5+1 Флеш-карты (каждый день) http: //flash. iama. kz/ - двузначные Выбираем: · режим игры -в классе · разряд чисел - 2Д · периодичность – начинаем с 1. 0 · количество показов - 10 · количество карт подряд – 1 Нажимаем играть. Появляется картинка с изображением числа на абакусе (показ 1 сек, потом она исчезает). Ребенок должен записать цифру в таблицу, затем нажимает «продолжить». И так, пока не появится запись «закончить». Нажимаем на нее и проверяем свои ответы. Если не увидел число, то пропускаем клеточку. Если ребенок хорошо справляется и не ошибается, то скорость показа увеличиваем. (таблички на 5 дней, в день по 1 табличке заполняем) День первый Флеш-карты Скоропись Примеры на абакусе
Диктант на абакусе Диктант на память Примеры ментально
Ментальный диктант День второй Флеш-карты Скоропись Примеры на абакусе Диктант на абакусе Диктант на память Примеры ментально Ментальный диктант День третий Флеш-карты Скоропись Примеры на абакусе Диктант на абакусе Диктант на память Примеры ментально
Ментальный диктант День четвертый Флеш-карты Скоропись Примеры на абакусе Диктант на абакусе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|