Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





78 (картинка 78, 110)



       Сверхчеловеческим усилием просовываешь руку под рубаху и, потянув за металл со всей силы, разрываешь цепочку, вынимая распятие.

       Узревши крест, ведьма завизжала от страха и на миг ослабила хватку, позволив тебе вырваться из её когтей.

       Хватаешь каргу за волосы и тащишь к треугольной бездне, откуда проступают огромные замки – и ты понимаешь, что это та самая косая стена, что так влекла тебя. Это дверь!

       Как можно туже затягиваешь цепочку распятия на шее ведьмы, не давая той дышать. Бурый Дженкин бросается на помощь своей госпоже – ты чувствуешь, как тот настойчиво кусает тебя за икры. Пнув ногой, отфутболиваешь его в провал, откуда доносится студенистый шлепок.

       Когда ведьма прекращает сопротивляться, оставляешь её тело валяться на полу, даже не желая выяснить, мертва ли она. Главное, что бой с двумя чудовищами настолько поглотил тебя, что ты так и не сообразил, что Бурый Дженкин отправился к лежащему на столе беспомощному мальчику… и теперь металлическая чаша полна невинной крови! Как в бреду слышишь зловещий хохот Чёрного Человека, доносящийся из бескрайнего далёка.

       В этот самый момент фиолетовый свет гаснет, оставляя тебя в кромешной темноте.

 

       Заорав так, что вздрогнули стены, ты просыпаешься в своей кровати, сотрясаясь в неистовых конвульсиях.

       Послали за местным врачом, доктором Малковски, и тот делает тебе два укола, после которых ты крепко засыпаешь. Наверное, будь ты в состоянии говорить, ты бы отказался. Но ты ослеп, оглох и онемел. Твои барабанные перепонки лопнули, как под воздействием громоподобного звука.

       Тебя выносят из этой ужасной комнаты и переселяют к бедняге Элвуду, искренне считающему, что единственный выход – это вывезти тебя из дома как можно скорее, чем он и займётся с восходом солнца. А Мазуревич заметил, что твоё распятие исчезло, а на горле у тебя появились какие-то странные ожоги.

       Но ужас ещё не закончился. Расстройство планов зловещих существ из-за грани времени требует наказания, равного твоим преступлениям.

       Ты неистово затрясся, а из твоего рта раздались нечеловеческие рычания и песнопения. На простынях появляется большое красное пятно, и Элвуду остаётся лишь позвать соседей, чтобы помогли тебя держать.

       Но Домбровски, Чойнски, Десрошер и Мазуревич едва могут удержать тебя. Вскоре с последним особо зверским воем ты выгибаешь спину, и мелкая мохнатая тварь тут же выпрыгивает из окровавленных простыней, чтобы покинуть провонявшую комнату, из которой ты так и не успел сбежать.

 

После случившегося с тобой, никто не пожелал жить в этом доме, включая владельцев. Твои сны и находки так и остались без каких-либо объяснений, а бедняге Элвуду пришлось надолго стать постояльцем архэмской псхушки. Вдобавок, чтобы убить «крысу», прогрызшую тебе грудь, использовали столько яда, что отравили жизнь всей округе. Запах был таким нестерпимым, что дом предписали снести.

       Но правда и то, что после твоей смерти больше не видели ни старую Кезайю, ни Бурого Дженкина… До марта 1931, когда ураган разрушил крышу и дымоход Ведьмина дома.

       Поговаривают, что среди руин были раздавленные и расщеплённые кости, в которых едва можно было опознать человеческие. Часть принадлежала маленькому ребёнку, а часть, найденная вперемешку с грязным тряпьём, старой женщине. А ещё серебряное распятие и застрявшую в крысиной норе металлическую чашу с выгравированными на ней странными символами…

КОНЕЦ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Ньярлатотеп (Nyarlathothep): Один из наиболее активных Внешних Богов. Может принимать множество обликов, будь то чудовищные или гуманоидные. Больше всего известен как Ползущий Хаос, намерения его всегда темны – установить царство безумия на Земле. Он в союзе со старой Кезайей и хочет открыть врата сквозь время, чтобы привести на нашу планету ещё более ужасающие сущности.

Кезайя Мэйсон (Keziah Mason): Старая ведьма, избежавшая салемских гонений на ведьм в 1692 благодаря способности путешествовать через геометрические искажения реальности. Многие пытались раскрыть её секреты, но никто не выжил, чтобы сообщить об успехе. Ходят устойчивые слухи, что старую каргу видели возле её бывшего дома на спуске Орнэ.

Юзеф Мазуревич (Joe Mazurewicz): Один из бедолаг, застрявших в Ведьмином доме. Вера его нерушима, и большую часть времени он проводит в молитвах со своим другом и исповедником отцом Иваницки. Ты можешь опереться на него в трудную минуту – если сумеешь выдержать его бесконечные молитвы.

Пани Домбровска (Dolores Dombrowski): Владелица дома старой Кезайи Мэйсон. Польская иммигрантка, застрявшая в доме, который не может покинуть. Ухаживает за больным мужем, запертым в подвале.

Чёрный Человек (The Black Man): Таинственная сущность, являющаяся в твоих снах в Ведьмином доме. Может статься, что он – гуманоидная аватара Ньярлатотепа, Внешнего Бога.

Отец Иваницки (Father Iwanicki): Поговаривают, что добрый старый отец Иваницки из церкви св. Станислава может быть связан с Эзотерическим Орденом Дагона в Иннсмуте, хотя, если честно, тому нет никаких доказательств. Несмотря на свою странную внешность – чересчур широкие глаза и запах рыбы – он крепок в вере.

Бурый Дженкин (Brown Jenkin): Волосатая крыса с уродливым человеческим лицом и гнусным смешком. Он – приживал Кезайи и помогает ей в нечестивых ритуалах. Ходят слухи, что его родила сама Кезайя от кого-то из Внешних Богов, вроде Йог-Сотота или даже Ньярлатотепа.

Фрэнк Элсвуд (Frank Elwood): Студент Мискатоникского университета. Нелёгкая стезя вынудила его поселиться в старом доме на холме Орнэ. Он молод, полон энтузиазма и оптимизма, но увы, очутился в не том месте.


Задняя обложка

Это книга-игра в жанре сверхъестественного ужаса. А это значит, что в отличие от героического фэнтези или мистического детектива, где всякую нечисть и пакость, пусть с трудом и опасностями, но можно одолеть, да ещё и, как правило, сохранив свою душу и рассудок, единственная, весьма зыбкая надежда, сохранить если не жизнь, то хотя бы душу (или, если не рассудок, то хотя бы жизнь), это бежать, бежать без оглядки, как только на пути героя встретится первый признак Неведомого. Ибо иначе он обречён.

 

Хотите ли вы примерить на себя роль такого героя, проследовать за ним тёмными кривыми закоулками в глубины Преисподней – но не для того, чтобы героически похитить у Аида его пса, а чтобы навеки остаться там?!! Почти каждый ваш выбор неизбежно будет означать медленную, но неотвратимую потерю рассудка, уберечь от которой может только… СМЕРТЬ!!!

 

Но зато какие ужасные и отвратительные тайны откроются перед героем, путь он и унесет их с собой. Вы не сможете выиграть в этой игре – разве только вовремя сбежать, хотя это может сохранить в лучшем случае одну лишь жизнь – но зато вас ждёт незабываемый опыт.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.