Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока ИТ в п/д.. Тема урока: База данных. Основные понятия. Создание и заполнение базы данных.. Число, месяц, год  Классная работа. Тема: База данных. Создание базы и заполнение базы данных..



Конспект урока ИТ в п/д.

С 43

Тема урока: База данных. Основные понятия. Создание и заполнение базы данных.

Тип урока: урок изучения нового материала с элементами лабораторной работы.

Цели урока:

Образовательные:

- обеспечить овладение основными операциями при создании базы данных;

- формировать обще учебные умения и навыки: действовать по алгоритму по выполнению практических упражнений.

Развивающие:

- формировать качества мышления;

- гибкость при выполнении упражнений, рациональность;

- формировать правильные представления, вязанные с организацией хранения информации на компьютере и доступа к ней.

Прикладные:

- формировать умения и навыки эффективного использования основных программ.

Методы обучения:

- словесные (рассказ учителя);

- наглядные (метод иллюстраций с использованием компьютера);

- практические (метод лабораторной работы).

Оборудования и наглядные средства обучения: раздаточные материал, демонстрационный экран, мел, классная доска, компьютерный класс).

Оформление классной доски (отсутствие диапроектора и демонстрационного экрана).

 

Число, месяц, год                                   Классная работа

                     Тема: База данных. Создание базы и заполнение базы данных.

 

                                                                                        База данных

                                                                 

 

 

Тип поля (свойство)

 

 

План урока:

1. Организационный момент.

2. Объяснение нового материала:

· Мотивация введения новых понятий (создание деловой эмоциональной атмосферы на уроке; обзор современного состояния проблемы).

· Объяснение нового материала (с опорой на наглядно – технические средства обучения: демонстрационные программы).

· Физкультминутка.

· Закрепление изученного материала (построение системы практических упражнений, расположенных «от простого к сложному»).

3. Итог урока.

4. Постановка домашнего задания.  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.