![]()
|
|||||||
Физминутка. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Шли зайки, по дорожке поднимая ножки (шагают, высоко поднимая ноги). Хвостики прижали (идут вприсядку). Лапки вверх подняли (руки вверх). Вот перед нами ручеек, зайки прыг, зайки скок (прыгают). Дальше зайки в лес пошли, в гости к лисоньки пришли. Сидит лиса, а в лапах у нее сундучок. Дети: Здравствуйте лиса! Лиса. Здравствуйте Кто это появился в лесу? Воспитатель: Это ребята путешествуют по лесу Лиса. Я вижу вы не одни вместе с зайчиком. Заяц. Да я отправился с ребятами за рукавичками Воспитатель. Зачем обидела зайчика забрала рукавички. Так поступать нельзя - Простите меня я больше никого не буду обижать (подает сундучок). Воспитатель: - Вот чудесный сундучок, Всем ребятам он дружок. Очень хочется всем нам Посмотреть, ну что же там? - Загляните в сундучок и посмотрите, что же там? (достают рукавички). - Ой, все рукавички перепутались, давайте поможем их разобрать. Игра «найди пару» (дети находят пары разные цвету, одни для зайца сделанные из белого картона). «Найди дружка». Воспитатель: - Нужно зайчика с лисичкой помирить. - Пойдем лисонька с зайчиком мириться. - Ребята, а как мы их будем мирить? - А может, мы им танец станцуем? Танец «Помиримся» Воспитатель: - Зайка с лисонькой помирились, как их можно теперь назвать? (друзьями). Лиса. А мы хотим угостить вас за то, что вы нас помирили (угощенье в сундуке). - А теперь нам пора, уезжаем детвора (дети садятся в вагончик). Давайте попрощаемся с зайчиком и лисой. Заяц. нам пора по своим делам (уходят) Играет музыка: загудел паровоз и вагончики повез Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу. Рефлексия Садимся на подушечки Воспитатель. Ребята понравилось наше путешествие? Куда ездили? На чем ездили? А кого встретили? А они вам понравились? Добрые, хорошие. Мы помогли им помириться Хорошо, в следующий раз мы отправимся с вами в другое путешествие.
|
|||||||
|