|
|||
Ход НОД. Игра «Хорошо - плохо».Ход НОД Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся и подарим свою улыбку (дети дарят улыбки). От улыбок стало светлее и радостнее вокруг. С добрым утром глазки! (указательным пальцем погладить глазки) Вы проснулись? - Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончики. Вот поезд наш едит, Колеса стучат, а в поезде этом Ребята седят. Чу-Чу-Чу! Чу-Чу-Чу! Бежит паровоз Далеко-далеко Ребят он повез Далеко-далеко. Воспитатель: Вот и приехали мы с вами в лес. Давайте выйдем из вагончика - Ой, кто это? (зайчик). - Давайте поздороваемся (здороваются) и познакомимся, скажите как вас зовут (Каждый ребенок протягивает руку и говорит как его зовут, зайчик отвечает – очень приятно) - Как вы думаете, кто его мог обидеть? (лиса, волк). - Давайте у него спросим? - Кто тебя обидел? (лиса) - Зайка, что же она сделала? Мы вместе играли, а потом поссорились и она забрала рукавички. - Дети, можно их назвать друзьями? (нет). - Почему? (обидела, забрала рукавички). - Кто такие друзья? Друзья – это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь, с кем любишь играть, не ссоришься, делишься - А можно нас назвать друзьями? (да). - Почему? (мы не обижаем, делимся игрушками). Игра «Хорошо - плохо». Обижать друг друга – плохо Делиться игрушками – хорошо Играть вместе – хорошо Ссориться – плохо. Воспитатель: - Ребята, а мы сможем зайке помочь? (можем). - Давайте найдем лису и вернем зайке рукавички. - Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем, посмотрим, куда же она нас приведет?
|
|||
|