Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Декорации.. Музыка, хореография.



Декорации.

Для меня декорации к этому спектаклю – определенный эталон, к которому, как мне кажется, стоит стремиться многим театрам. Сцена, как уже говорилось, со всех сторон ограничена блеклой материей. Во многих сценах на заднике загораются огоньки – окна деревенских домов. Так просто и так атмосферно. В остальном, на сцене есть несколько деревянных стульев, несколько деревянных табуретов, пара столов, в паре эпизодов игрушечная лошадь. Есть два стола, у которых ножка и столешница сделаны в форме колеса телеги. Но главное – это крайне многофункциональные конструкции из металла и разноразмерных досок. Простейшими трансформациями, которые идут пока на переднем плане происходит танец или какой-то диалог, все вышеперечисленное превращается из телеги, в обеденный стол, скамьи и печку, из стола в сарай, на заднем дворе дома Тевье. Самое яркое, на мой взгляд, их преобразование – это образ православного храма.

В декорациях кроется и определенный недостаток спектакля. Сейчас спектакль идет исключительно на больших площадках, например, большая сцена молодежного театра, на ней задник и боковые декорации просто не достают до верха сцены и оставляют странное темное пространство.

Костюмы просто полностью соответствуют времени, в котором происходит действие.

Автор сценографии и костюмов – Захар Давыдов.

Музыка, хореография.

Музыка – безусловно, сильная сторона спектакля. Еврейская национальная музыка подобрана очень аккуратно. Иногда она своей красотой подчеркивает лиричность или трагизм происходящего на сцене, а иногда зажигает зрителей, когда на сцене происходит очередной танец.

Кроме еврейской музыки, в спектакле звучит песня группы «Зимовье зверей», о которой я уже говорил. Автором музыкального оформления спектакля является Артем Кожевников.

В спектакле очень много танцев. Каждый танец помимо собственной красоты призван еще и оттенить переформировку декораций. Даже на поклон актеры выходят, исполняя свои танцевальные номера. Хореография спектакля – Сергей Меркулов.

Заключение

В целом, спектакль производит впечатление очень целостного театрального продукта. Самое главное, что привлекает в нем и в «Театре Дождей» в целом – это энтузиазм и потрясающая энергетика всех участников. Ведь зачастую именно это становится гораздо важнее профессионализма.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.