![]()
|
|||||||
8 ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА - ISO 9000:20008 ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА - ISO 9000: 2000 1. Ориентация на потребителя Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания 2. Лидерство руководителя Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники мо-гут быть полностью вовлечены в решение задач организации. 3. Вовлечение работников Работники всех уровней составляют основу организации и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности. 4. Процессный подход Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом. 5. Системный подход к менеджменту Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системой вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее цели. 6. Постоянное улучшение Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель. 7. Принятие решений, основанное на фактах Эффективные решения основываются на анализе данных и информации. 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками Организации и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. Lean-культура l Бережливое производство невозможно без бережливой культуры. Главное в Lean-культуре - человеческий фактор, коллективная работа. Существенную поддержку этому оказывает эмоциональный интеллект работников. Lean-культуре соответствует и определённая корпоративная культура.
|
|||||||
|