Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





8 ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА - ISO 9000:2000



8 ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА - ISO 9000: 2000

1. Ориентация на потребителя

Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания

2. Лидерство руководителя

Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники мо-гут быть полностью вовлечены в решение задач организации.

3. Вовлечение работников

Работники всех уровней составляют основу организации и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.

4. Процессный подход

Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

5. Системный подход к менеджменту

Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системой вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее цели.

6. Постоянное улучшение

Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

7. Принятие решений, основанное на фактах

Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Организации и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Lean-культура

l Бережливое производство невозможно без бережливой культуры.

Главное в Lean-культуре - человеческий фактор, коллективная работа. Существенную поддержку этому оказывает эмоциональный интеллект работников.

Lean-культуре соответствует и определённая корпоративная культура.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.