|
|||
Занятие 5. Мастерская декорацийЗанятие 5. Мастерская декораций Форма работы: групповая Приёмы и методы: практические Цель занятия: создание декораций для представления Ход занятия 1. Актуализация знаний
- Ребята, чем вы с вами занимались на прошлых занятиях?
-Правильно, мы с вами уже столько всего сделали, и самое главное написали сценарий к нашей сказке.
2. Работа по теме занятия
-А сегодня мы с вами будем изготавливать фигурки, с их помощью мы и будем представлять наш спектакль.
-Как вы думаете, как должны выглядеть эти фигурки?
- А какого цвета они должны быть?
-Правильно, черного.
-Давайте разделим обязанности. Кто-то будет вырезать фигурки, кто-то их приклеивать на шпажку.
-Еще нам с вами сегодня нужно смастерить ширму, в которой будут видны тени наших героев.
-Для этого мы также разделимся на группы: кто-то вырезает, кто-то клеит, кто-то украшает.
- Еще нам нужно будет установить свет так, чтобы он была тень.
-Молодцы, ребята! Вы отлично потрудились!
- На следующем занятии нам с вами предстоит финальная репетиция со всеми декорациями. Занятие 6. Финальный прогон Форма работы: групповая Приёмы и методы работы: словесный Цель: финальная репетиция Ход занятия -Ребята, мы с вами проделали большую работу.
- Сегодня нам предстоит последняя репетиция перед выступлением, уже с декорациями.
-Давайте поставим декорации, повторим свои слова и начнем прогон.
|
|||
|