![]()
|
|||||||
Занятие 3 «Прописание сценария»Занятие 3 «Прописание сценария» Форма работы: групповая Приёмы и методы работы: словесный Цель: прописать сценарий сказки
1. Актуализация знаний - Всем добрый день!
- Ребята, чем вы с вами занимались на прошлых занятиях?
2. Работа по теме занятия
- Ребята, сегодня на занятии перед нами стоит важная задача. Нам нужно будет прописать сценарий нашей сказки.
- У каждого героя будут свои слова, которые он должен знать.
- Давайте начнем.
- Для начала необходимо написать всех действующих героев, которые будут присутствовать в сказке, но у старухи слов не будет.
- А это: автор, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, старик и старуха.
- Затем напишем последовательность действий в сказке.
- А теперь пропишем реплики действующих героев.
- Рядом с каждой репликой героя, напишем с какой интонацией они будут говорить, как передвигаться.
- Ребята, на этом наше занятие подходит к концу, мы с вами проделали огромную работу. Занятие 4. «Репетиция актеров» Форма работы: групповая Приёмы и методы работы: словесный Цель: прорепетировать реплики каждого героя, запомнить последовательность
1. Актуализация знаний
- Ребята, чем вы с вами занимались на прошлых занятиях?
2. Работа по теме занятия
- На сегодняшнем занятии мы будем репетировать слова героев и запоминать кто за кем говорит.
- По сценарию сказки самый первые слова говорит – автор
- После автора говорит старик, каким тоном он будет произносить свои слова, с какой интонацией?
- После того, как колобок убежал, ему на встречу попался зайчик.
- Как зайчик будет говорить свои слова? - А колобок с какой интонацией будет ему отвечать?
- После зайчика колобку попался волк, как он будет произносить свои слова и как колобок ему ответит?
- Следующим по сценарию медведь.
- Как он говорит свои слова?
- Колобок ему ответит с какой интонацией?
- После медведя появилась лиса. Какая у нее интонация?
- Как ответил колобок лисе?
- Отлично!
- Вот мы с вами провели репетицию. Отрепетировали свои реплики и запомнили кто за кем говорит. Вы хорошо потрудились!
|
|||||||
|