РИСКИ ПРОЕКТА
Цель проекта может быть частично не достигнута в силу влияния следующих рисков:
Риски
| Меры по преодолению
| Временной риск
| Реализация проекта предполагается в течение учебного года, поэтому первостепенной важностью является четкая организация и координирование проекта
| Часть родителей может быть не готова выполнять миссию «коллеги»
| Необходимо выстроить линию взаимосвязи с родителями таким образом, чтобы родители выпускников основной школы были не только «контролирующей инстанцией», но прежде всего соратником и единомышленником
| Дети остро чувствуют фальшь
| Необходимо, чтобы преподаватель пользовался у своих учеников авторитетом и сам разделял те подходы, которые предлагаются к рассмотрению
| Дефицит квалифицированных кадров-экспертов
| Привлечение участников данного проекта в качестве эксперта в дальнейшей перспективной реализации проекта
| Объективные риски (болезнь участников)
| Изменение сроков выполнения заданий в индивидуальном порядке
| Возможность вандализма к открытым информационным ресурсам
| Создание веб-базированного ресурса ЗАКРЫТОГО типа
| Данный проект будет содействовать:
ü Непрерывному профессиональному саморазвитию учащихся;
ü Созданию необходимого информационного пространства о творческих поисках в образовательной среде;
ü Созданию условий для сетевого взаимодействия учащихся и учителей.
Данный проект можно рассматривать как долгосрочный, т. к. по результатам его реализации возможно привлечение более широкого круга учащихся для обучения и воспитания, основанного по принципу «Спираль». Таким образом, сохраняется количественный показатель участников проекта.
[1]Цыренов, В. Ц. Коррекционная педагогика: курс лекций. – Улан-Уде, 2009. – с. 6-7
|