Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Homoadlapidem 4 страница



****
- Что мы наделали?.. – еле слышно прошептал Зак, когда звон в его ушах утих. Вив к этому времени полностью переполз на кровать и закутался в покрывало. Камень же растянулся прямо на полу и теперь гипнотизировал потолок.
- А разве мы сделали что-то противозаконное? - вяло осведомился Нефть.
- Не знаю...
- В любом случае, это было классно.
- Это так, - не стал спорить Зак, частично абстрагировавшийся от всего происходящего. Голова у парня кружилась, в ушах шумело, а все тело ломило от странной истомы.
- Эй... - встревоженно позвал Вивиафан, возвращая Зака в реальность. - Ты там что... плачешь?
- А? - охотник очнулся от собственных размышлений и к своему удивлению ощутил, что по щекам его действительно катятся слезы.
- Только не говори, что настолько жалеешь? - в голосе Вива послышались холодные нотки страха, из-за которых Зак не смог сдержать улыбки.
- Нет, - покачал он головой, поднимаясь с пола и присаживаясь на край кровати. - Но... Мне и так было плохо... Что же будет со мной теперь, после всего произошедшего?
- А что с тобой будет? Все же хорошо, разве нет? - бодро заявил Вив.
- Было бы хорошо. Но ты же инфицирован, - напомнил Зак.
- А... Это... - протянул Вив с подозрительной интонацией. – Если честно, то нет, не инфицирован, - тихо выговорил он, стыдливо пряча глаза за отросшей челкой.
- То есть как?.. - от одной этой фразы Зака переполнили сразу две эмоции: первая – это бесконечное счастье от того, что с Вивом все будет хорошо. Вторая — бесконтрольная злость за то, что эгоистичная тварь заставил Зака пережить ужас от осознания возможной потери человека, которого он любил.
- Прости... - вяло пробормотал Вив, прекрасно понимая, что здорово провинился.
- Но укус...
- Да я сам себя укусил, - окончательно смутился парень.
- На кой черт? – процедил сквозь зубы Зак, из последних сил держа себя в руках.
- Прошу, только не злись, ладно? – взмолился Вивиафан.
- Поздно!
- Не злись, ведь все это я сделал, потому что люблю тебя! Слышишь! Я Люблю тебя! – воскликнул парень, вжимаясь в стену.
- И поэтому врал мне?
- Причем патологически, - с готовностью подтвердил Нефть, плотнее кутаясь в покрывало. - Понятия не имею, как это получилось. Все началось в тот день, когда зомби загнали нас на подоконник часовни. Мы говорили о жизни, и тут Бац, я внезапно признаюсь, что влюблен. Думаешь, лишь для тебя это было шоком? Да я сам только в тот момент и осознал, почему при каждом удобном случае наблюдаю за тобой исподтишка, зачем постоянно таскаюсь хвостом и так хочу оставаться у тебя на ночь. И это при том, что я был уверен, что ты мне противен и ужасно раздражаешь. Позже я осознал, что раздражал меня я сам, совершая ошибку за ошибкой в общении с тобой. Как только у нас вроде бы налаживался контакт, я тут же все портил и бесился по этому поводу. Я постоянно косячил и своим присутствием отравлял твою жизнь, и эта мысль была для меня невыносима, но ничего с собой поделать я не мог! Такой вот я весь из себя дефектный!
- Это неправда...
- Да какая теперь разница?! Главное, что в тот момент я осознал, что все это время чувствовал себя счастливым не из-за охоты или уроков стрельбы, а потому что был рядом с тобой. А потом ночью ты внезапно спросил меня напрямую, кто же та счастливица, на которую я позарился. Я запаниковал. Начал судорожно придумывать себе благоверную, потому что признаваться тебе в том, в чем и себе-то признался меньше суток назад, я был еще не готов! Но как я ни старался, как ни лепил себе даму сердца, вырисовывался все равно твой образ! А потом ты приблизился ко мне и... и поцеловал! ПОЦЕЛОВАЛ!!! В тот момент я будто свихнулся!
- И разве что не обвинил меня в изнасиловании.
- Вот именно. Я так испугался, что... Что позорно убежал, перед этим наговорив тебе кучу гадостей. В этом я искренне раскаиваюсь и прошу прощения, - сник парень.
- А дальше? - проигнорировав извинения, продолжил допрос Зак. - Ты же потом приходил с этим дурацким разговором про страсть.
- Я пытался исправить положение.
- Но заврался окончательно?
- Точно. А потом ты меня выгнал. Я понятия не имел, что делать и как все исправить, и тогда мне в голову пришла идея о том, что если я помогу тебе в разгадке слабого места зомби, то ты меня примешь обратно. Потому через полчаса после того, как ты приказал мне убираться, я вернулся к тебе в квартиру и стащил лук твоего отца. Я каждый день выходил на охоту, исполосовал себе все руки, вымазывая стрелы в своей крови, но у меня так ничего и не вышло. Я уже было отчаялся окончательно и даже без шуток думал, не отдаться ли на растерзание зомби. А потом начал фантазировать о том, как бы ты меня принял умирающего. И прежде чем сообразил, что делаю, я уже на самом деле сидел у тебя в комнате, прокусывая собственную руку… Прости... Прости меня, пожалуйста. Прости, Зак! - почти простонал парень вслед удаляющемуся из комнаты охотнику. Но Камень и не думал уходить. Он лишь вытащил из старой кладовой толстый добротный ремень.
- Знаешь, как меня воспитывал отец, когда в детстве я врал ему или маме? - спокойно протянул он, возвращаясь в комнату и нос к носу сталкиваясь с ковыляющим за ним Вивом.
- Нет и не уверен, что хочу знать, - пробормотал тот, начиная медленно пятиться обратно к кровати.
- Он порол меня. Вот этим, - холодно произнес Камень, указывая на ремень.
- Чт... что? Ты хочешь... Ты собираешься? То есть... Не смей! - воскликнул Вив, неуклюже убегая от куда более проворного Зака.
- Ты расплатишься за все мои переживания! - пообещал в ответ парень, в пару шагов настигая жертву, хватая её в охапку и против воли укладывая Вивиафана животом вниз себе на колени так, что голова и ноги парня свесились. Отшвырнув покрывало, в которое так старательно кутался Вив, Зак размахнулся и ударил кожаным ремнем по светлым ягодицам. Вив взвыл и заорал благим матом, но безрезультатно.
- Это за то, что заставил меня беспокоиться.
Удар.
- Это за то, что заставил меня ревновать.
Удар.
- Это за то, что заставил жить в одиночестве.
Удар.
Список Зака, к ужасу Вивиафана, оказался внушительным. Последние несколько ударов Вив уже принимал молча, шмыгая носом и бормоча под нос цветастые проклятья.
- Теперь… я могу идти? – выдохнул он в гневе, когда Зак закончил наказание.
- Куда это ты собрался? Это была лишь первая часть, - усмехнулся Камень, все больше походя на садиста.
- О нет! Даже не думай!
– Ты же теперь не ребенок, а потому часть наказания получишь в иной форме, - ухмыльнулся он, одним махом стягивая ремнем руки парня и приковывая его к кровати.
- Не смей! От меня и так живого места не осталось! Нет!
- Помнится, у меня от этого ремня задница потом целый день горела, - Зак продолжал виртуозно изображать глухого. - Поверь, ты еще пожалеешь о том, что я не ограничился обычной поркой, - пообещал он, целуя парня между ног.

****
- Что тебя там так заинтересовало? – недовольно поинтересовался Вивиафан, что теперь лежал на животе и не шевелил и пальцем. – Неужели то, что происходит за окном, тебе интереснее меня? – нахмурился он.
- В какой-то мере, - с серьезным видом кивнул Зак, приглядываясь к горизонту.
- Эй! Что это значит?! – Вив, недовольный ответом Камня, кое-как сполз с кровати, укутался в покрывало, скрывая наготу, и с предельной для себя на данный момент скоростью добрался до Зака. – Я тут, значит, кровью истекаю, да не простой, а со всякой гнойной шелухой, вызванной твоей сыпью, а ты… - он не договорил, также вглядевшись в горизонт. – Это что же… Солнце встает? – выговорил он так тихо, будто боялся, что его кто-нибудь услышит.
- То-то и оно. Встает, - кивнул Зак.
- Но до восхода еще минимум полчаса! – в недоумении ткнул парень пальцем в старые часы, что висели у охотника на стене.
- То-то и оно. Полчаса, - вновь кивнул Камень.
- Это не к добру…
- То, что Солнце становится активнее, я заметил еще с год назад. Температура днем поднимается все выше. Из-за этого Мертвецы дольше остывают, а значит, больше бодрствуют. Теперь же Солнце по необъяснимой причине начинает и вставать куда раньше. Я не знаю, с чем это связано, но одно могу сказать точно – ничего хорошего это не сулит. Но… Погоди-ка! – Зак внезапно встрепенулся и резко оглянулся на Вива. – Что ты только что сказал?
- Что это не к добру?
- До этого?
- Что до восхода…
- Да нет же, про твою кровь!
- Ну… Что она сейчас с гнойной дрянью, потому как…
- Точно! Ведь и в тот раз в часовне ты не просто поранился! Ты порезался о мой каменный нарост! Вот почему стрела пробила череп мертвеца!
- Как-то слишком быстро ты перепрыгиваешь с темы на тему…
- Не думай об этом, просто дай мне немного твоей особой крови!
- Что? Да ни фига!
- На этот раз я засуну только палец.
- Я сказал, нет!
- Ты же знаешь, я все равно добьюсь своего!

****
Полгода спустя

- Помяните мое слово! Все дело в Бетельгейзе! – вещал небритый старик, размахивая руками. – Свет второго Солнца, которое нам пророчили предки, добрался до нашей солнечной системы! Именно оно повлияло на наше Солнце и стало виновником гибели человечества!
- Сделай милость, заткнись! – рявкнула пухлая блондинка, не отрывая взгляда от прицела арбалета. – Не до твоих безумных теорий, честное слово!
- Безумных? Безумных, говоришь! Воззритесь же на небо, слепцы, и примите божественное предопределение, - выдохнул старик, на самом деле взирая на второе Солнце, очертания которого с каждым днем становились лишь четче. В отличие от уже привычного красного, второе было почти белым, его тепло едва ощущалось, но оно так или иначе присутствовало. Ночи же становились все короче и на данный момент составляли едва ли пару часов. Пару часов передышки от вновь проявляющих активность зомби, что прямо сейчас окружили маленький пыльный МедБар, желая сожрать немногочисленных посетителей заведения. Одним из ингредиентов будущего зомби-обеда и стал бородатый проповедник, что вещал о Бетельгейзе. Куда более скептически настроенной девушкой оказалась официантка. Ее взгляд на ситуацию разделял и хозяин МедБара, нацеливая наконечник стрелы в особенно наглого мертвеца.
- Это чертово Солнце будто сводит их с ума, - проворчал он, выпуская снаряд в глаз зомби и тут же перезаряжая оружие.
- Нам бы продержаться до заката, - вздохнула официантка, а затем выдула большой шар из жвачки.
- До заката? А кто гарантирует, что сегодня он вообще будет? - вздохнул мужчина в очках с потрескавшимися стеклами – еще один посетитель бара. Он сидел в отдалении от остальных людей и на руках держал восьмилетнего мальчика, который спал так сладко, что при взгляде на него невольно возникала мысль, будто все происходящее – лишь детский дурной сон. Вот только надежда на это оставалась слишком слабой. Время шло, а зомби лишь напирали, стрел становилось все меньше, температура воздуха в домике неумолимо поднималась, а шансы на спасение таяли на глазах.
Далекий рокот приближающегося квадроцикла заставил всех заточенных вздрогнуть.
- Что там, что там? – засуетился бородач.
- Парочка камикадзе, - без энтузиазма охарактеризовала спасителей официантка. – И, кажется, я их даже знаю, - не смогла она сдержать улыбки, осознавая, что шанс на спасение все-таки еще есть.
Квадроцикл остановился в пятидесяти метрах от МедБара, но производимый им рокот зомби не побеспокоил. Мертвецы и не думали менять цель, предпочитая опасным охотникам куда более доступных, пусть пока еще прячущихся за стеной людей. Тем более что дерево, которое зомби царапали голыми руками, оставляя в иссохшем дереве ногти и кусочки подгнивающей плоти, рано или поздно было просто обязано поддаться.
Потому прибывшие герои спокойно распаковали луки, поудобнее встали по обе стороны от квадроцикла и выпустили первую партию стрел. Каждый длинный и острый снаряд достиг своей цели.
- Бесполезно стрелять им в черепушки, что за дилетанты нарисовались? – было возмутился хозяин МедБара, но, к своему удивлению, запоздало заметил, как пораженные в голову зомби падают на землю. Их недалекие собратья продолжали атаковать бар, и не подозревая, что их мертвое существование подходит к концу. Пожирателей плоти собралось у бара около восьмидесяти, но уже через двадцать минут не осталось ни одного. Каждая стрела нашла свою цель.
- Ни единого промаха?! Мастера! – восхитилась официантка, выбегая из кафе навстречу друзьям.
- Я смотрю, мы вовремя решили заглянуть в ваше заведение? – подмигнул ей в ответ один из парней, обнимая девушку.
- Зак, ты все такой же. В какой бы ситуации ни оказался, всегда найдется настроение пошутить, - звонко рассмеялась пышка, искоса поглядывая на напарника Камня. – Ого, так слухи не врали? Вы парочка, - не стала она ходить вокруг да около.
- Чт… - поперхнулся Зак воздухом. – Боже, да с чего ты взяла?
- С того, что этот парень мне сейчас дыру в голове прожжет от ревности. Да че ты как неродной! – рассмеялась она громче прежнего, хватая светловолосого парня за плечи и встряхивая его. – Если уж наш неприступный Зак подпустил тебя к себе так близко, видимо, в тебе действительно есть нечто особенное. Мне с тобой не тягаться, так что расслабься, - шутливо подмигнула она. – Ну что, мальчики, по обезболивающему коктейльчику и в путь? Сделаю скидку за спасение.
- Лишь скидку? Я думал, ты в знак благодарности подаришь нам пару пачек совершенно бесплатно, - в тон подруге заметил Камень.
- Рожа треснет, Зак. Треснет, точно тебе говорю! Так что только скидка…
- Приготовься, Вив, - предупредил охотник. – Хочу показать тебе бар, в котором мне как-то повезло быть обдуренным! – вдохновляюще заявил он. Вивиафан кивнул, подарив улыбку человеку, который доказал ему, что любовь существует.
Еще полгода назад вся жизнь Вива не имела для него смысла. Еще полгода назад он был твердо уверен, что будущего у него нет, как нет его и у заболевающей планеты в целом. Еще полгода назад ему казалось, что единственный способ освободиться – это смерть. Но Зак доказал обратное. Потому что на самом деле совсем неважно, была ли у них канализация и электричество или они собирали дождевую воду и читали при найденных в закромах свечах, неважно, что каждый из них периодически мучился от физической почти невыносимой боли. Неважным было даже появление второго Солнца и повышенная активность зомби. Единственное, что действительно имело ценность, было их чувство друг к другу.
- Поторопитесь, пекло жуткое! – заявила милая толстушка, зазывая парней внутрь бара.
- Эй, все в порядке? Чего притих? – спросил Зак, касаясь скулы Вива.
- Ничего, просто устал, - улыбнулся парень, не желая делиться своими размышлениями с любовником. Заку не следовало знать, какой романтик таился в душе Нефти.
- Тогда пойдем? - улыбнулся парень, протягивая покрытую каменной сыпью руку блондину.
- Пойдем, - улыбнулся Вивиафан.
«…И я всегда буду следовать за тобой. Пока зомби-апокалипсис не разлучит нас…»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.