Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3 - Проведение матча



3. 1. – Лобби и время матча

3. 1. 1. Карта, на которой будет проводится матч решается методом «пика»

3. 2. Матч проводится в соответствии с расписанием в группе Турнира Вконтакте.

3. 3. Переносы игр делаются только по согласованию с противником и администрацией. Противники обязаны дождаться подтверждения от администрации, что перенос принят, или игра будет идти по расписанию. Согласование переносов " сегодняшних" игр допускается не позднее, чем за полтора часа до старта игрового дня (то есть старта первой игры дня).

3. 3. Лобби создаётся командой верхней по турнирной сетка. Команды должны явиться на матч в указанные в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 10 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 10 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение.

3. 4. Замены во время матча не производятся

3. 5. - Судейство

3. 5. 1 - Судья Турнира – организатор из Оргкомитета Трнира, указанный в группе Вконтакте, имеет право находиться в лобби игры, останавливать матч, объявлять Техническое Поражение. В любой спорной или конфликтной ситуации команды должны обращаться к Судье.

 Все решения Судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

Для связи с Судьей существуют Discord канал, личный чат steam, Личные сообщения Вконтакте.

Оргкомитет Турнира имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила.

3. 3. - Во время матча

3. 3. 1. - Коммуникация

Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord канале турнира с судьей турнира посредством сообщений.

Для возможности проведения трансляции игр, по предварительной договоренности со стороны оргкомитета, официальный комментатор турнира долженприсутствовать в лобби матча

Трансляция будет проводиться на платформе Twitch

Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо игрок команды.

Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

3. 3. 2. – Остановка сервера

Если произойдет падение сервера, то решением проблемы будет только переигровка с счетом, который был до падения сервера.

3. 3. 3. - Пауза

Каждая команда имеет возможность взять паузу.

3. 4. - Завершение матча.

3. 4. 1. - Ввод результата.

После окончания матча капитан победившей команды обязан написать в сообщения группы Турнира результат игры, а также прикрепить скриншот результата. Пример: команда1 против команды2 - победа команды1, счёт 42-10. Капитан проигравшей команды также обязан написать в сообщения группы Турнира о результате матча, либо, если он не согласен с результатом, то подается Протест.

3. 4. 2. - Протест

В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать Протест. Протест подаётся судье в конференции. Если в течении 30 минут команда, которая подала Протест не смогла выявить видимых нарушений, Протест снимается.

Протест может подать только проигравшая команда.

При подаче Протеста на оскорбление, должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.

Ответ на Протест принимается в течении матча и 15 минут после завершения матча.

Все Протесты будут рассмотрены в течении 30 минут после подачи Протеста и вынесено окончательное решение Судьей турнира.

Окончательное решение по Протесту не подлежит обсуждению.

4 - Правила и нарушения

4. 1. - Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

- Использование чужого аккаунта steam.

- Использование скриптов.

- Использование багов/ошибок игры.

- Перемещение сквозь текстуры.

- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

- Смотреть трансляцию своей игры для обнаружения вардов и позиций врага.

4. 2. - Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

- Отказ следовать инструкциям судьи турнира (в т. ч. отказ в просьбе открыть стим-аккаунт).

- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

- Оскорбления в адрес противников или же расистские высказывания по отношению к тиммейтам и другим участникам Турнира, Судьям, комментаторам и проч.

- Именной ярлык предметов в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний.

- Неспортивное поведение (описано в пункте1. 4. 3).

- Неявка на матч всей команды.

- Ввод в заблуждение или обман судьи.

5 - Другое

5. 1. - Никнеймы игроков и название команд.

Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистких и иных оскорбительных высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры: от предупреждения до дисквалификации с турнира.

5. 2. – Формат проведения турнира.

5. 2. 1. Турнир проводится по системе double elimination в формате bo1 до полуфинала

5. 2. 2. полуфиналы и финал проводятся в формате bo3

5. 2. 3. Оргкомитет Турнира в случае необходимости оставляет за собой право изменить любую часть правил в любое время и отменить участие игрока/команды в турнире в экстраординарных ситуациях.

 

ДисциплинаClash royale:

1. Участие в турнире по дисциплине Clash royale

1. 1. - Составы команд.

В турнире принимают участие 2 игрока, полностью состоящие из студентов ВГТУ.

1. 2. РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ, КАДОМУ УЧАСТНИКУ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ НИКНЕЙМ, ФИО, ФОТО СТУДЕНЧЕСКОГО БИЛЕТА!

1. 3. - Замены в течение Турнира

1. 3. 1 Замену производить запрещено.

1. 4. - Обязанности игроков.

1. 4. 1. При подтверждении участия в Турнире команде необходимо иметь загруженную на мобильное устройство игру.

1. 4. 2. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение Clash royale, а также Положение Турнира. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.

1. 4. 3. Участники Турнира обязуются не допускать действий, рассматриваемых как неспортивное поведение, таких как:

Оскорбления других игроков, организаторов, партнёров в официальных сообществах, в игровом чате.

Несоблюдение указаний Судьи или Оргкомитета.

1. 4. 4 Участники турнира обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации во время игры.

1. 4. 5. Переносы матчей должны осуществляться с согласия обоих капитанов команд и одного из судей/организаторов турнира.

2 - Игровые настройки

2. 1. - Версия игры

Все матчи будут проходить на последней версии Clash royale. Каждый игрок обязан обновить Clash royale до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и игрок получит техническое поражение (далее - ТП).

2. 2. - Игровые настройки

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено. Нарушение этого пункта влечет за собой дисквалификацию команды.

2. 3. Игровой сервер

Все матчи пройдут внутри игры путем создания товарищеского матча между игроками

3 - Проведение матча

3. 1. – Лобби и время матча

3. 2. Матч проводится в соответствии с расписанием в группе Турнира Вконтакте.

3. 3. Переносы игр делаются только по согласованию с противником и администрацией. Противники обязаны дождаться подтверждения от администрации, что перенос принят, или игра будет идти по расписанию. Согласование переносов " сегодняшних" игр допускается не позднее, чем за полтора часа до старта игрового дня (то есть старта первой игры дня).

3. 3. Лобби создаётся игроком верхней по турнирной сетке. Игроки должны явиться на матч в указанные в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания игрока на 10 минут. В случае неявки игрока в течении 10 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение.

3. 4. Замены во время матча не производятся

3. 5. - Судейство

3. 5. 1 - Судья Турнира – организатор из Оргкомитета Трнира, указанный в группе Вконтакте, имеет право находиться в лобби игры, останавливать матч, объявлять Техническое Поражение. В любой спорной или конфликтной ситуации команды должны обращаться к Судье.

 Все решения Судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

Для связи с Судьей существуют Discord канал, Личные сообщения Вконтакте.

Оргкомитет Турнира имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила.

3. 3. - Во время матча

3. 3. 1. - Коммуникация

Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord канале турнира с судьей турнира посредством сообщений.

Игроки ведут коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям.

Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или игрока, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

3. 3. 2. – Остановка сервера

Если произойдет падение сервера, то решением проблемы будет только переигровка с счетом, который был до падения сервера.

3. 4. - Завершение матча.

3. 4. 1. - Ввод результата.

После окончания матча капитан победившей команды обязан написать в сообщения группы Турнира результат игры, а также прикрепить скриншот результата. Пример: команда1 против команды2 - победа команды1, счёт 42-10. Капитан проигравшей команды также обязан написать в сообщения группы Турнира о результате матча, либо, если он не согласен с результатом, то подается Протест.

3. 4. 2. - Протест

В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать Протест. Протест подаётся судье в конференции. Если в течении 30 минут команда, которая подала Протест не смогла выявить видимых нарушений, Протест снимается.

Протест может подать только проигравшая команда.

При подаче Протеста на оскорбление, должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.

Ответ на Протест принимается в течении матча и 15 минут после завершения матча.

Все Протесты будут рассмотрены в течении 30 минут после подачи Протеста и вынесено окончательное решение Судьей турнира.

Окончательное решение по Протесту не подлежит обсуждению.

4 - Правила и нарушения

4. 1. - Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

- Использование чужого аккаунта.

- Использование скриптов.

- Использование багов/ошибок игры.

- Перемещение сквозь текстуры.

- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

- Смотреть трансляцию своей игры для обнаружения вардов и позиций врага.

4. 2. - Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

- Отказ следовать инструкциям судьи турнира (в т. ч. отказ в просьбе открыть стим-аккаунт).

- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

- Оскорбления в адрес противников или же расистские высказывания по отношению к другим участникам Турнира, Судьям, комментаторам и проч.

- Именной ярлык предметов в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний.

- Неспортивное поведение (описано в пункте1. 4. 3).

- Неявка на матч всей команды.

- Ввод в заблуждение или обман судьи.

5 - Другое

5. 1. - Никнеймы игроков.

Никнеймы игроков должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистких и иных оскорбительных высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры: от предупреждения до дисквалификации с турнира.

5. 2. – Формат проведения турнира.

5. 2. 1. Турнир проводится по системе double elimination в формате bo3.

5. 2. 2. Оргкомитет Турнира в случае необходимости оставляет за собой право изменить любую часть правил в любое время и отменить участие игрока/команды в турнире в экстраординарных ситуациях.


 

Дисциплина Starcraft 2:

1. Участие в турнире по дисциплине Starcraft 2.

1. 1. - Составы команд.

В турнире принимают участие 2 игрока, полностью состоящие из студентов ВГТУ.

1. 2. РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ, КАДОМУ УЧАСТНИКУ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ НИКНЕЙМ, ФИО, ФОТО СТУДЕНЧЕСКОГО БИЛЕТА, BATTLE TAG!

1. 3. - Замены в течение Турнира

1. 3. 1 Замену производить запрещено.

1. 4. - Обязанности игроков.

1. 4. 1. При подтверждении участия в Турнире команде необходимо иметь загруженную на мобильное устройство игру.

1. 4. 2. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение Starcraft 2, а также Положение Турнира. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.

1. 4. 3. Участники Турнира обязуются не допускать действий, рассматриваемых как неспортивное поведение, таких как:

Оскорбления других игроков, организаторов, партнёров в официальных сообществах, в игровом чате.

Несоблюдение указаний Судьи или Оргкомитета.

1. 4. 4 Участники турнира обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации во время игры.

1. 4. 5. Переносы матчей должны осуществляться с согласия обоих капитанов команд и одного из судей/организаторов турнира.

2 - Игровые настройки

2. 1. - Версия игры

Все матчи будут проходить на последней версии Starcraft 2. Каждый игрок обязан обновить Starcraft 2 до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и игрок получит техническое поражение (далее - ТП).

2. 2. - Игровые настройки

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено. Нарушение этого пункта влечет за собой дисквалификацию команды.

2. 3. Игровой сервер

Все матчи пройдут внутри игры путем создания товарищеского матча между игроками

3 - Проведение матча

3. 1. – Лобби и время матча

3. 2. Матч проводится в соответствии с расписанием в группе Турнира Вконтакте.

3. 2. 1. Игровые карты выбираются из перечня рейтинговых игр и путем «пика» решается, на каких 3-х картах играют соперники.

3. 3. Переносы игр делаются только по согласованию с противником и администрацией. Противники обязаны дождаться подтверждения от администрации, что перенос принят, или игра будет идти по расписанию. Согласование переносов " сегодняшних" игр допускается не позднее, чем за полтора часа до старта игрового дня (то есть старта первой игры дня).

3. 3. Лобби создаётся игроком верхней по турнирной сетке. Игроки должны явиться на матч в указанные в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания игрока на 10 минут. В случае неявки игрока в течении 10 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение.

3. 4. Замены во время матча не производятся

3. 5. - Судейство

3. 5. 1 - Судья Турнира – организатор из Оргкомитета Трнира, указанный в группе Вконтакте, имеет право находиться в лобби игры, останавливать матч, объявлять Техническое Поражение. В любой спорной или конфликтной ситуации команды должны обращаться к Судье.

 Все решения Судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

Для связи с Судьей существуют Discord канал, личный чат Blizzard, Личные сообщения Вконтакте.

Оргкомитет Турнира имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила.

3. 3. - Во время матча

3. 3. 1. - Коммуникация

Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord канале турнира с судьей турнира посредством сообщений.

Игроки ведут коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям.

Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или игрока, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

3. 3. 2. – Остановка сервера

Если произойдет падение сервера, то решением проблемы будет только запуск матча с повтора.

3. 4. - Завершение матча.

3. 4. 1. - Ввод результата.

После окончания матча капитан победившей команды обязан написать в сообщения группы Турнира результат игры, а также прикрепить скриншот результата. Пример: команда 1 против команды 2 - победа команды 1, счёт 42-10. Капитан проигравшей команды также обязан написать в сообщения группы Турнира о результате матча, либо, если он не согласен с результатом, то подается Протест.

3. 4. 2. - Протест

В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать Протест. Протест подаётся судье в конференции. Если в течении 30 минут команда, которая подала Протест не смогла выявить видимых нарушений, Протест снимается.

Протест может подать только проигравшая команда.

При подаче Протеста на оскорбление, должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.

Ответ на Протест принимается в течении матча и 15 минут после завершения матча.

Все Протесты будут рассмотрены в течении 30 минут после подачи Протеста и вынесено окончательное решение Судьей турнира.

Окончательное решение по Протесту не подлежит обсуждению.

4 - Правила и нарушения

4. 1. - Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

- Использование чужого аккаунта.

- Использование скриптов.

- Использование багов/ошибок игры.

- Перемещение сквозь текстуры.

- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

4. 2. - Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

- Отказ следовать инструкциям судьи турнира (в т. ч. отказ в просьбе открыть стим-аккаунт).

- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

- Оскорбления в адрес противников или же расистские высказывания по отношению к другим участникам Турнира, Судьям, комментаторам и проч.

- Неспортивное поведение (описано в пункте1. 4. 3).

- Неявка на матч всей команды.

- Ввод в заблуждение или обман судьи.

5 - Другое

5. 1. - Никнеймы игроков.

Никнеймы игроков должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистких и иных оскорбительных высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры: от предупреждения до дисквалификации с турнира.

5. 2. – Формат проведения турнира.

5. 2. 1. Турнир проводится по системе double elimination в формате bo3.

5. 2. 2. Оргкомитет Турнира в случае необходимости оставляет за собой право изменить любую часть правил в любое время и отменить участие игрока/команды в турнире в экстраординарных ситуациях.

 

 


Дисциплина Hearthstone:

1. Участие в турнире по дисциплине Hearthstone.

1. 1. –Каждый игрок обязан заранее подготовить четыре разных колоды для четырех разных классов (Т. е. 1 класс = 1 колода). Игроки обязаны пользоваться пользоваться присланными колодами на протяжении всего турнира (колоды необходимо прислать в личные сообщения группы 1 сообщением вместе с никнеймом)

1. 1. - Составы команд.

В турнире принимают участие 2 игрока, полностью состоящие из студентов ВГТУ.

1. 2. РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ, КАДОМУ УЧАСТНИКУ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ НИКНЕЙМ, ФИО, ФОТО СТУДЕНЧЕСКОГО БИЛЕТА, BATTLE TAG, СКРИНШОТЫ КОЛОД!

1. 3. - Замены в течение Турнира

1. 3. 1 Замену производить запрещено.

1. 4. - Обязанности игроков.

1. 4. 1. При подтверждении участия в Турнире команде необходимо иметь загруженную на мобильное устройство игру.

1. 4. 2. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение Hearthstone, а также Положение Турнира. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.

1. 4. 3. Участники Турнира обязуются не допускать действий, рассматриваемых как неспортивное поведение, таких как:

Оскорбления других игроков, организаторов, партнёров в официальных сообществах, в игровом чате.

Несоблюдение указаний Судьи или Оргкомитета.

1. 4. 4 Участники турнира обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации во время игры.

1. 4. 5. Переносы матчей должны осуществляться с согласия обоих капитанов команд и одного из судей/организаторов турнира.

2 - Игровые настройки

2. 1. - Версия игры

Все матчи будут проходить на последней версии Hearthstone. Каждый игрок обязан обновить Hearthstone до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и игрок получит техническое поражение (далее - ТП).

2. 2. - Игровые настройки

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено. Нарушение этого пункта влечет за собой дисквалификацию команды.

2. 3. Игровой сервер

Все матчи пройдут внутри игры путем создания товарищеского матча между игроками

 

3 - Проведение матча

3. 1. – Лобби и время матча

3. 2. Матч проводится в соответствии с расписанием в группе Турнира Вконтакте.

3. 2. 1. Каждый игрок перед матчем банит 1 колоду оппонента. Банят игроки одновременно, сообщая выбранные классы для бана судье.

 

3. 2. 2. В случае ничьей игра переигрывается теми же колодами.

 

3. 2. 3 Если оба игрока вылетают во время игры и ни у одного из них не было летального урона на столе, игра переигрывается.

3. 3. Переносы игр делаются только по согласованию с противником и администрацией. Противники обязаны дождаться подтверждения от администрации, что перенос принят, или игра будет идти по расписанию. Согласование переносов " сегодняшних" игр допускается не позднее, чем за полтора часа до старта игрового дня (то есть старта первой игры дня).

3. 4. Лобби создаётся игроком верхней по турнирной сетке. Игроки должны явиться на матч в указанные в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания игрока на 10 минут. В случае неявки игрока в течении 10 минут после начала матча, команда получает Техническое Поражение.

3. 5. Замены во время матча не производятся

3. 6. - Судейство

3. 6. 1 - Судья Турнира – организатор из Оргкомитета Трнира, указанный в группе Вконтакте, имеет право находиться в лобби игры, останавливать матч, объявлять Техническое Поражение. В любой спорной или конфликтной ситуации команды должны обращаться к Судье.

 Все решения Судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

Для связи с Судьей существуют Discord канал, личный чат Blizzard, Личные сообщения Вконтакте.

Оргкомитет Турнира имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила.

3. 7. - Во время матча

3. 7. 1. - Коммуникация

Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Discord канале турнира с судьей турнира посредством сообщений.

Игроки ведут коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям.

Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или игрока, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

3. 7. 2. – Остановка сервера

Если произойдет падение сервера, то решением проблемы будет только запуск матча с повтора.

3. 8. - Завершение матча.

3. 8. 1. - Ввод результата.

После окончания матча капитан победившей команды обязан написать в сообщения группы Турнира результат игры, а также прикрепить скриншот результата. Пример: команда 1 против команды 2 - победа команды 1, счёт 42-10. Капитан проигравшей команды также обязан написать в сообщения группы Турнира о результате матча, либо, если он не согласен с результатом, то подается Протест.

3. 8. 2. - Протест

В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать Протест. Протест подаётся судье в конференции. Если в течении 30 минут команда, которая подала Протест не смогла выявить видимых нарушений, Протест снимается.

Протест может подать только проигравшая команда.

При подаче Протеста на оскорбление, должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.

Ответ на Протест принимается в течении матча и 15 минут после завершения матча.

Все Протесты будут рассмотрены в течении 30 минут после подачи Протеста и вынесено окончательное решение Судьей турнира.

Окончательное решение по Протесту не подлежит обсуждению.

4 - Правила и нарушения

4. 1. - Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

- Использование чужого аккаунта.

- Использование скриптов.

- Использование багов/ошибок игры.

- Перемещение сквозь текстуры.

- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

4. 2. - Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

- Отказ следовать инструкциям судьи турнира (в т. ч. отказ в просьбе открыть стим-аккаунт).

- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

- Оскорбления в адрес противников или же расистские высказывания по отношению к другим участникам Турнира, Судьям, комментаторам и проч.

- Неспортивное поведение (описано в пункте1. 4. 3).

- Неявка на матч всей команды.

- Ввод в заблуждение или обман судьи.

5 - Другое

5. 1. - Никнеймы игроков.

Никнеймы игроков должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистких и иных оскорбительных высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры: от предупреждения до дисквалификации с турнира.

5. 2. – Формат проведения турнира.

5. 2. 1. Турнир проводится по системе double elimination в формате bo3.

5. 2. 2. Оргкомитет Турнира в случае необходимости оставляет за собой право изменить любую часть правил в любое время и отменить участие игрока/команды в турнире в экстраординарных ситуациях.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.