Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ



 

5. 1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

 

5. 1. 1. Любое соревнование начинается с административных и/или технических проверок и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

· официальной церемонией награждения победителей.

· по истечении времени для подачи протестов или конца их слушания;

5. 1. 2. Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием соревнования, не должна превышать 12-ти часов.

5. 1. 3. Максимальное количество дней, предусмотренных расписанием соревнования, не должно превышать 3-х.

 

5. 2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

 

5. 2. 1. Все прибывшие на соревнование участники должны пройти обязательную регистрацию, административные и технические проверки. Дату и время начала регистрации и проверок организатор обязан опубликовать в дополнительном Положении к данному Регламенту.

5. 2. 2. Регистрация и административные проверки должны проходить в секретариате соревнования.

  5. 2. 3. Прием предварительных заявок на участие завершается за сутки до начала Соревнования.

5. 2. 4. Все Участники предоставляют на административную проверку следующие документы:

• заполненные заявочные формы установленного образца;

• документы на право управления автомобилем;

В случае отсутствия необходимых документов организатор вправе отказать участнику в регистрации.

 

5. 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

5. 3. 1. Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую инспекцию, время и место которой ОРГАНИЗАТОР обязан опубликовать в программе соревнования.

5. 3. 2. Техническую инспекцию проводит ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР соревнования.

5. 3. 3. Основная задача технической инспекции – проверка на соответствие автомобилей участников техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям, участвующим в соревнованиям по дрифту (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) и проверка экипировки водителя.

5. 3. 4. После прохождения тех. Инспекции ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР ставит соответствующую отметку в заявочную форму и приклеивает на нижнюю часть лобового стекла автомобиля участника СТИКЕР о прохождении технической инспекции.

Участник обязан сохранять этот стикер до конца соревнования.

 

5. 4. ПАРК-СТОЯНКА

           

5. 4. 1. Все участники, прибывшие на этап Турнира, размещаются в парк-стоянке.

5. 4. 2. Руководит расстановкой участников в парк-стоянке Офицер парка-стоянки. Каждый участник после прибытия обязан обратиться к Офицеру по связям с участниками для получения инструкций по размещению.

5. 4. 3. Каждый участник имеет право разместить в парк-стоянке автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании и один автомобиль технической поддержки. В случае если участнику требуется дополнительное место для размещения, он обязан оповестить организатора и решить данный вопрос с Руководителем гонки в частном порядке.

5. 4. 4. В парк-стоянке запрещается:

- курить;

- разжигать открытый огонь;

- выполнять заправку автомобиля топливом.

- передвигаться со скоростью более 20 км/ч.

- выполнять элементы дрифта.

5. 4. 5. За курение в парк-стоянке участник и члены его команды наказываются штрафом в размере стартового взноса. В случае отказа Участником оплаты штрафа Судейская коллегия в праве выписать дисциплинарное предписание (при получении двух дисциплинарных предписаний Участник может быть снят с соревнований), либо начислить штрафные баллы. В случае отказа члена команды Участника оплаты штрафа Офицер парка-стоянки в праве удалить его из парка-стоянки.

 

 

5. 5. ЗОНА ЗАПРАВКИ

 

Описание зоны заправки и ее особенности описываются Организатором в дополнительном Положении к данному регламенту.

 

5. 6. ТРЕНИРОВКИ

5. 6. 1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных либо по расписанию тренировок на трассе соревнования.

5. 6. 2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

5. 6. 3. Перед началом тренировки руководитель соревнования должен организовать проведение БРИФИНГА водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.

5. 6. 4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях участников внешних элементов обвеса (бампера и пороги). Присутствие капота и крышки багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

5. 6. 5. Во время тренировки участники должны одеть всю экипировку и шлем. Все время, когда автомобиль находится на трассе, водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности.

5. 6. 6. Во время тренировки разрешается наличие в салоне члена Команды, при условии, что он пристегнут ремнем безопасности и находится в шлеме.

5. 6. 7. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

 

5. 7. КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО)

 

5. 7. 1. Участники, прошедшие административную и техническую инспекцию, а также участвовавшие в тренировке, допускаются к КВАЛИФИКАЦИИ.

5. 7. 2. Основная задача квалификационных заездов – определить 16 лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования. (В случае большого количества участников ОРГАНИЗАТОР вправе допустить к основной части соревнования 32 участника).

5. 7. 3. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, каждый участник имеет право на три зачетные попытки.

5. 7. 4. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п. 6).

5. 7. 5. Организатор обязан в течение 30 минут после окончания квалификации на информационном табло опубликовать результаты квалификации.

 

5. 8. ПАРНЫЕ ЗАЗЕДЫ ЦУЙСО

 

5. 8. 1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований.

После окончания КВАЛИФИКАЦИИ и оглашения ее результатов, тренировки и разминки водителей участников ТОП-16 – ЗАПРЕЩЕНЫ, в том числе и их участие в «Дрифт-Такси», если иное не определено соответствующим БРИФИНГОМ.

5. 8. 2. Шестнадцать лучших участников по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в квалификации, соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14» и т. д. (схему сетки ТОП-16 см. в приложении 2).

8 победителей каждых заездов проходят в «ТОП 8», 4 победителя каждого из 4 парных заездов «ТОП 8» (четверть финала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 4» (полуфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2-х парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место в соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место в соревновании.

2 победителя 2-х парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место в соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место в соревновании.

При объявлении начала заездов Цуйсо - механики водителей в количестве не более 3-х человек могут находиться в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение.

5. 8. 3. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования – это важно. Между кругом ТОП16 и ТОП8 может быть предусмотрен перерыв не менее 30 минут. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками, а появление второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте.

5. 8. 4. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении двух минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания (но не более трех минут). Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений – баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнований каждым из водителей.

5. 8. 5. Отказ следовать инструкциям Судьи Старта, ГЛАВНОГО СУДЬИ, Офицера парка-стоянки или других официальных лиц соревнования для всех, находящихся в предстартовой зоне, заездов ЦУЙСО – может привести к дисквалификации водителя участника. НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.