Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ



3. 5. 1. К участию в Соревнованиях допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины.

3. 5. 2. Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.

3. 5. 3. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях.

3. 5. 4. Допускаются изменения, внесенные в полноприводные автомобили, благодаря которым привод на данных автомобилях осуществляется 100% на заднюю ось. Не допускаются изменения, благодаря которым привод был изменен на задний, с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

3. 5. 5. Рекомендуется установить каркас безопасности на автомобиль участника. Серийные автомобили не должны иметь скрытых и явных повреждений, нарушающие геометрию кузова.

3. 5. 6. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии. Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается при наличии заводского кресла водителя/пассажира. При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций: Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Yобразным креплением задней точки («клубные ремни»). Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта. Омологация на такие ремни не обязательна. При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).

3. 5. 7. Допускается использование всех гражданских покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме покрышек с шипами с высотой выступа более 1, 2 ± 0, 3 мм. (Запрещается использование покрышек типа «Супершип» и резины с ошиповкой от грузовых шин). Ограничения по размеру резины: максимальный размер R15 185/65.

3. 5. 8. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели.

3. 5. 9. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

3. 5. 10. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

3. 5. 11. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс». Разрешается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3мм. Способ установки - вклеивание и установка соответствующих уплотнителей. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.

3. 5. 12. Автомобиль не должен иметь полное затемнение (тонировку) фронтального лобового остекления. Допускается наклеенная полоса тонировочной пленки в верхней части лобового стекла шириной не более 30% от площади стекла.

3. 5. 13. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны. Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания дополнительного воздуховода.

3. 5. 14. При движении по трассе рекомендуется закрывать водительское окно и/или установить защитную гоночную сетку для окон.

3. 5. 15. Стекла фар и боковых зеркал в обязательном порядке должны быть оклеены прозрачной пленкой (скотчем), не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания.

3. 5. 16. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горючесмазочных материалов из автомобиля.

3. 5. 17. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.

3. 5. 18. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля.

3. 5. 19. Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин.

3. 5. 20. Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.

3. 5. 21. Буксирные проушины не должны выступать за вертикальную проекцию бамперов.

3. 5. 22. Не допускается болтающаяся проводка и ЭБУ без крепежа, лежащий на полу.

3. 5. 23. Автомобиль должен быть оборудован системой пожаротушения, либо иметь огнетушитель в салоне или в специальных местах крепления. Расположение огнетушителя должно позволять пилоту в случае возгорания беспрепятственно и быстро иметь к нему доступ.

3. 5. 24. Аккумулятор должен быть надежно закреплен.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.