Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Порядок формирования и утверждения индивидуального плана работы преподавателя



2. 1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю. Продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы устанавливается педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности.

2. 2. При планировании и учете работы педагогических работников, являющихся внешними или внутренними совместителями, общий объем их педагогической работы исчисляется пропорционально занимаемой ими доли ставки. При этом обязательным является выполнение учебной (преподавательской) работы в соответствии с установленными предельными нормативами. Остальные виды работ планируются выборочно и в рекомендованных пропорциях, обусловленных целесообразностью использования их научно-педагогического потенциала.

2. 3. Объемы выполнения видов работ исчисляются в соответствии с нормами времени, установленными локальным нормативным актом образовательной организации.

2. 4. ИПРП формируется на основе учебных планов (индивидуальных учебных планов) и программ воспитания по реализуемым образовательным программам, планов методической, организационной, научной и иной работы, предусмотренных в образовательной организации, а также обязанностей педагогического работника по обеспечению учебного процесса и плана работы структурных подразделений.

2. 5. ИПРП составляется педагогическим работником совместно с непосредственным руководителем на учебный год в целях равномерного распределения нагрузки, рациональной организации педагогической работы.

2. 6. В ИПРП не должны включаться работы, выполняемые на основе договоров, или госбюджетного финансирования, за которую ее исполнитель получает дополнительную оплату сверх заработной платы по занимаемой им должности педагогического работника.

2. 7. Все виды работ, указанные в разделах ИПРП, должны быть четко сформулированы с указанием конкретного результата работы, срока их выполнения.

2. 8. Для обоснования запланированного времени на выполнение учебной (преподавательской) работы необходимо указывать соответствующие количественные показатели нагрузки (число учебных групп, количество часов контактной работы обучающихся с педагогическим работником).

2. 9. При планировании учебно-методической, организационно-методической, научно-исследовательской работы в ИПРП необходимо указывать конкретные формы отчетности и объем планируемых работ (в печатных листах, страницах, количестве комплектов материалов и т. д. ).

2. 10. В разделе «Учебно-методическая работа» ИПРП педагогические работники планируют конкретные виды, к которым относятся:

- подготовка к изданию лекций, учебных и методических пособий, рабочих программ дисциплин (модулей) и практик;

- разработка новых и переработка имеющихся лекций, практических занятий, вопросов, тестов, билетов;

- разработка и внедрение информационных технологий и т. п.;

- подготовка заключений на учебные, учебно-методические пособия, рабочие программы дисциплин (модулей) и практик и т. д.;

- _____________________________________________________________.

2. 11. В разделе «Организационно-методическая работа» ИПРП приводятся сведения:

-  об участии в работе педагогического, методического советов, предметно-цикловой комиссии, заседаниях кафедры/отделения;

- об участие в проведении профориентационной работы;

- о работе в редколлегиях журналов и т. п.;

- об организации проведения научных семинаров, конференций, форумов и пр.;

- об участии в организационно-методической работе по совершенствованию учебного процесса, отчетности;

- о составлении планов работы и работе с документацией;

- _____________________________________________________________.

2. 12. В разделе «Научно-исследовательская работа» ИПРП педагогические работники планируют конкретные виды работ, к которым относятся следующие:

- выполнение научных исследований, разработок, написание, подготовка к изданию монографий, научных статей, докладов;

- подготовка отчетов о научной деятельности;

- проведение и участие в научных конференциях;

- научно-методическая работа, научные консультации, рецензирование монографий, статей, докладов и т. д.;

- подготовка рецензий и отзывов на научные работы;

- _____________________________________________________________.

2. 13. Раздел «Воспитательная работа» ИПРП включает планируемые педагогическим работником мероприятия по реализации программ воспитания по реализуемым образовательным программам, работу куратора учебной группы, в том числе по организации досуга обучающихся, проведения бесед на воспитательные и патриотические темы, выступления с информацией и участие в собраниях учебных групп и т. д.

2. 14. В разделе «Повышение квалификации» ИПРП указываются тема самообразования, планируемое посещение открытых уроков и мастер-классов, освоение дополнительных профессиональных программ – программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки с указанием их продолжительности и места прохождения.

2. 15. ИПРП заполняется и утверждается, как правило, в конце учебного года на следующий учебный год. Допускается заполнение и утверждение ИПРП в срок не позднее двух недель с начала текущего учебного года.

2. 16. Перед утверждением ИПРП рассматривается на заседании кафедры/отделения/предметно-цикловой комиссии.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.