|
|||
Практическое занятиеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Тема: Техника ведения и передача мяча в движении, ведение – 2 шага – бросок мяча в кольцо Актуальность темы: В данной методической разработке по дисциплине ОГСЭ. 04 «Физическая культура», раздел Баскетбол: Техника ведения и передача мяча в движении, ведение – 2 шага – бросок мяча в кольцо, содержится теоретический и практический материал, который поможет студентам сдать промежуточную аттестацию, тем самым повысить эффективность использования возможностей физических качеств, для укрепления здоровья, гармоничного и всестороннего развития личности. Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений, всестороннего развития физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры. Цели: Учебная – Совершенствование техники ведения и передачи мяча в движении, ведение – 2 шага – бросок мяча в кольцо знать: – правила игры в баскетбол – правила судейства – основы здорового образа жизни. – технику передач и ловли мяча двумя руками от груди, сверху от головы. – совершенствование ведение – 2 шага – бросок мяча в кольцо. Уметь: – способствовать формированию общих компетенций использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; – правила безопасности во время проведения занятия ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
|||
|