![]()
|
|||||||
Шаг 6.Поиграйте в игру «Этюды на выражение основных эмоций»Шаг 6. Поиграйте в игру «Этюды на выражение основных эмоций» «Вкусные конфеты» Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость). Ход: У девочки в руках воображаемая коробка с конфетами. Она протягивает её по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное. «Битва» Цель: Закрепление воспроизведения различных эмоций (радость, гордость, страх). Развитие творческого воображения. Ход: Один ребёнок изображает Ивана-царевича, второй - Змея - Горыныча(голова и кисти рук- это головы Змея). Идёт сражение. Иван- царевич одерживаетпобеду Змей – повержен. «Лисичка подслушивает» Цель: Развивать способность понимать эмоциональное состояние и адекватно выражать своё (внимание, интерес, сосредоточенность).
Среда «Откуда появляются эмоции» Шаг 7. «Играем в сказку» Расскажите ребёнку разные истории-сказки про зверей — а ребёнок должен изобразить их эмоции. Сначала Вы помогаете, а потом у него начнет получаться самостоятельно! Например, история о медведе. Жил в лесу медведь. Спал себе спокойно в берлоге.. Но настала весна, и он проснулся — голодный и недовольный. Вылез из берлоги — зарычал, рассердился, нахмурился. Оглянулся — а здесь солнышко, травка зеленеет, птички поют. Заулыбался медведь, обрадовался весне, забыл про голод. Рядом лисичка пробегала — удивилась — надо же, медведь уже проснулся!
Выглянул из-за куста — а там медведь и лисичка. Обрадовался он своим друзьям, поспешил к ним. И начали они вместе веселиться и играть! Можно взять любую сказку и добавив в нее эмоций — и вот так разыграть!
Шаг 9. Загадайте ребёнку загадки про чувства, эмоции и моральные качества
Еще больше загадок найдете тут: http: //zagadki-pro. ru/tema/zagadki-pro-emocii/
|
|||||||
|