Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Шаг 6.Поиграйте в игру «Этюды на выражение основных эмоций»



Шаг 6. Поиграйте в игру «Этюды на выражение основных эмоций»

«Вкусные конфеты»

Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость).

Ход: У девочки в руках воображаемая коробка с конфетами.

Она протягивает её по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное.

«Битва»

Цель: Закрепление воспроизведения различных эмоций (радость, гордость, страх). Развитие творческого воображения.

Ход: Один ребёнок изображает Ивана-царевича, второй - Змея - Горыныча(голова и кисти рук- это головы Змея). Идёт сражение. Иван- царевич одерживаетпобеду Змей – повержен.

«Лисичка подслушивает»

Цель: Развивать способность понимать эмоциональное состояние и адекватно выражать своё (внимание, интерес, сосредоточенность).

Ход: Лисичка стоит у окна избушки, в которой живут котик и петушок. Подслушивает. Голова наклонена в сторону – слушает, рот полуоткрыт. Нога выставлена вперёд, корпус слегка наклонён вперёд.

Среда

«Откуда появляются эмоции»

Шаг 7. «Играем в сказку»

Расскажите ребёнку разные истории-сказки про зверей — а ребёнок должен изобразить их эмоции. Сначала Вы помогаете, а потом у него начнет получаться самостоятельно!

Например, история о медведе.

Жил в лесу медведь. Спал себе спокойно в берлоге.. Но настала весна, и он проснулся — голодный и недовольный.

Вылез из берлоги — зарычал, рассердился, нахмурился. Оглянулся — а здесь солнышко, травка зеленеет, птички поют. Заулыбался медведь, обрадовался весне, забыл про голод. Рядом лисичка пробегала — удивилась — надо же, медведь уже проснулся!

А недалеко под кустиком сидел зайчик — услышал шум, испугался, прижал ушки и замер, прислушиваясь — «что там за шум? »

Выглянул из-за куста — а там медведь и лисичка.

Обрадовался он своим друзьям, поспешил к ним.

И начали они вместе веселиться и играть!

Можно взять любую сказку и

добавив в нее эмоций — и вот так разыграть!

Шаг 8. Попросите ребёнка посмотреть на картинки и объяснить причину возникновения эмоций:

 

 

 

Еще больше картинок вы можете найти здесь: https: //ped-kopilka. ru/blogs/melnikova/didakticheskie-igry-yemoci-rebenka. html

 

Шаг 9. Загадайте ребёнку загадки про чувства, эмоции и моральные качества

 

 

 

Еще больше загадок найдете тут: http: //zagadki-pro. ru/tema/zagadki-pro-emocii/



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.