|
|||
Шаг 6.Поиграйте в игру «Этюды на выражение основных эмоций»Шаг 6. Поиграйте в игру «Этюды на выражение основных эмоций» «Вкусные конфеты» Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость). Ход: У девочки в руках воображаемая коробка с конфетами. Она протягивает её по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное. «Битва» Цель: Закрепление воспроизведения различных эмоций (радость, гордость, страх). Развитие творческого воображения. Ход: Один ребёнок изображает Ивана-царевича, второй - Змея - Горыныча(голова и кисти рук- это головы Змея). Идёт сражение. Иван- царевич одерживаетпобеду Змей – повержен. «Лисичка подслушивает» Цель: Развивать способность понимать эмоциональное состояние и адекватно выражать своё (внимание, интерес, сосредоточенность). Ход: Лисичка стоит у окна избушки, в которой живут котик и петушок. Подслушивает. Голова наклонена в сторону – слушает, рот полуоткрыт. Нога выставлена вперёд, корпус слегка наклонён вперёд. Среда «Откуда появляются эмоции» Шаг 7. «Играем в сказку» Расскажите ребёнку разные истории-сказки про зверей — а ребёнок должен изобразить их эмоции. Сначала Вы помогаете, а потом у него начнет получаться самостоятельно! Например, история о медведе. Жил в лесу медведь. Спал себе спокойно в берлоге.. Но настала весна, и он проснулся — голодный и недовольный. Вылез из берлоги — зарычал, рассердился, нахмурился. Оглянулся — а здесь солнышко, травка зеленеет, птички поют. Заулыбался медведь, обрадовался весне, забыл про голод. Рядом лисичка пробегала — удивилась — надо же, медведь уже проснулся! А недалеко под кустиком сидел зайчик — услышал шум, испугался, прижал ушки и замер, прислушиваясь — «что там за шум? » Выглянул из-за куста — а там медведь и лисичка. Обрадовался он своим друзьям, поспешил к ним. И начали они вместе веселиться и играть! Можно взять любую сказку и добавив в нее эмоций — и вот так разыграть! Шаг 8. Попросите ребёнка посмотреть на картинки и объяснить причину возникновения эмоций:
Еще больше картинок вы можете найти здесь: https: //ped-kopilka. ru/blogs/melnikova/didakticheskie-igry-yemoci-rebenka. html
Шаг 9. Загадайте ребёнку загадки про чувства, эмоции и моральные качества
Еще больше загадок найдете тут: http: //zagadki-pro. ru/tema/zagadki-pro-emocii/
|
|||
|