|
|||||
· ИЗМЕНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ УРОВНЕЙ§ В редакторе в 2. 2 не будет предела изменения размера объектов (до этого – предел от 50% до 200% изначального размера объектов). § Сотни новых пиксель-арт блоков, которые не будут ухудшаться в качестве при их увеличении. § Ограничение количества объектов в уровне полностью сняты в 2. 2. § Добавлена новая возможность искажения объектов, или же их изменения либо по оси X, либо по оси Y. Таким образом, можно менять угол наклона всех рамп не вращением, а с помощью искажения пропорций. Видео с официального YouTube канала RobTopGames - https: //www. youtube. com/watch? v=td9TryTy8DM § Добавлена возможность менять размер сразу нескольких объектов из одной группы. § Новая функция – возможность включить ноуклип (бессмертие) во время тестирования уровня. § Любой объект можно будет сделать неосязаемым, чтобы превратить его в декорацию. § Новые слои/уровни редактора B5 и T4. § Возможность сделать градиент из двух цветов на земле/граунде и пустую текстуру. § Теперь режим тестирования геймплея в редакторе работает идентично нормальной игре. § Настройка Multi activate теперь доступна для всех порталов, орбов, прыжковых платформ и триггеров. § Теперь можно будет выбрать цвет с помощью инструмента «пипетка». § Добавлено обозначение цветов в шестнадцатеричной системе счисления с 224 цветами (16 777 216 цветами). § Новое количество ID групп – 9999. Вместо 999 в предыдущих версиях игры. § Количество объектов во вкладке собственно созданных объектов увеличено в 2. 2. В версии 2. 1 их количество равно 100. § Добавлена возможность вводить с клавиатуры номер слоя в редакторе. Ранее можно было только нажимать на стрелочки и переходить за один шаг только на один слой вверх или вниз. § Добавлена кнопка перехода на ближайший свободный слой в редакторе. § Высота сетки (верхний край уровня) увеличена в 2. 2. § Добавлена возможность ввода с клавиатуры значений hue, saturation и brightness. § Добавлены новые шрифты. § Добавлены более точные значения градусов для поворота объектов. § Добавлена возможность менять масштаб в редакторе с помощью колесика мыши. § Добавлена новая кнопка в меню (при нажатии значка «пауза») «Create Loop», которая позволит зацикливать действие какого-либо триггера или группы триггеров.
§ Добавлены кнопки «New GroupX» и «New GroupY» «New GropX» - выдаёт каждому из выделенных объектов новую группу в зависимости от их расположения относительно оси «X» (Слева направо); «New GropY» - выдаёт каждому из выделенных объектов новую группу в зависимости от их расположения относительно оси «Y» (Снизу вверх).
§ Добавлен чекбокс «Layer Locking»/«Блокировка Слоёв» - позволяет заблокировать слой по нажатию на его номер. § Добавлена кнопка «Unlock Layers»/«Разблокировка Слоёв» - снимает блокировку со всех слоёв. § Добавлен чекбокс «Record Order»/«Порядок Записи» - точное действие не известно. § Добавлен чекбокс «StartPos PlayBack»/«Воспроизведение Стартовой Позиции» - включает/выключает работу объекта StarPos. § Добавлен чекбокс «Preview Particle»/«Демонстрация Частиц» - включает/выключает показ работы настраиваемых частиц в самом редакторе. § Добавлен чекбокс «Preview Anim»/«Демонстрация Анимации» - включает/выключает показ анимации в самом редакторе. § В настройках Move триггера добавлены чекбоксы «Lock to Camera X» и «Lock to Camera Y» - включают/выключают привязку движения к камере по оси Х и по оси Y соответственно.
§ Добавлен новый блок – Force Block/Силовой блок - отталкивает игрока. Сила отталкивания настраивается от 0. 0 до 5. 0 единиц. § Добавлен новый блок – меняет гравитацию игрока, который коснулся любого блока, прилежащего к данному блоку (проще говоря, вместо того чтобы проиграть от столкновения с потолком, у игрока просто изменится гравитация, если к потолку прилегает этот блок). § Добавлен новый блок – частицы. § Добавлена кнопка, позволяющая видеть изменение настроек HSV в реальном времени в редакторе. § Добавлен фильтр выбора групп ID в редакторе.
|
|||||
|