Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





· ИЗМЕНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ УРОВНЕЙ



§ В редакторе в 2. 2 не будет предела изменения размера объектов (до этого – предел от 50% до 200% изначального размера объектов).

§ Сотни новых пиксель-арт блоков, которые не будут ухудшаться в качестве при их увеличении.

§ Ограничение количества объектов в уровне полностью сняты в 2. 2.

§ Добавлена новая возможность искажения объектов, или же их изменения либо по оси X, либо по оси Y. Таким образом, можно менять угол наклона всех рамп не вращением, а с помощью искажения пропорций. Видео с официального YouTube канала RobTopGames - https: //www. youtube. com/watch? v=td9TryTy8DM

§ Добавлена возможность менять размер сразу нескольких объектов из одной группы.

§ Новая функция – возможность включить ноуклип (бессмертие) во время тестирования уровня.

§ Любой объект можно будет сделать неосязаемым, чтобы превратить его в декорацию.

§ Новые слои/уровни редактора B5 и T4.

§ Возможность сделать градиент из двух цветов на земле/граунде и пустую текстуру.

§ Теперь режим тестирования геймплея в редакторе работает идентично нормальной игре.

§ Настройка Multi activate теперь доступна для всех порталов, орбов, прыжковых платформ и триггеров.

§ Теперь можно будет выбрать цвет с помощью инструмента «пипетка».

§ Добавлено обозначение цветов в шестнадцатеричной системе счисления с 224 цветами (16 777 216 цветами).

§ Новое количество ID групп – 9999. Вместо 999 в предыдущих версиях игры.

§ Количество объектов во вкладке собственно созданных объектов увеличено в 2. 2. В версии 2. 1 их количество равно 100.

§ Добавлена возможность вводить с клавиатуры номер слоя в редакторе. Ранее можно было только нажимать на стрелочки и переходить за один шаг только на один слой вверх или вниз.

§ Добавлена кнопка перехода на ближайший свободный слой в редакторе.

§ Высота сетки (верхний край уровня) увеличена в 2. 2.

§ Добавлена возможность ввода с клавиатуры значений hue, saturation и brightness.

§ Добавлены новые шрифты.

§ Добавлены более точные значения градусов для поворота объектов.

§ Добавлена возможность менять масштаб в редакторе с помощью колесика мыши.  

§ Добавлена новая кнопка в меню (при нажатии значка «пауза») «Create Loop», которая позволит зацикливать действие какого-либо триггера или группы триггеров.

 

§ Добавлены кнопки «New GroupX» и «New GroupY»

«New GropX» - выдаёт каждому из выделенных объектов новую группу в зависимости от их расположения относительно оси «X» (Слева направо);

«New GropY» - выдаёт каждому из выделенных объектов новую группу в зависимости от их расположения относительно оси «Y» (Снизу вверх).

§

 

Добавлен чекбокс «Layer Locking»/«Блокировка Слоёв» - позволяет заблокировать слой по нажатию на его номер.

§ Добавлена кнопка «Unlock Layers»/«Разблокировка Слоёв» - снимает блокировку со всех слоёв.

§ Добавлен чекбокс «Record Order»/«Порядок Записи» - точное действие не известно.

§ Добавлен чекбокс «StartPos PlayBack»/«Воспроизведение Стартовой Позиции» - включает/выключает работу объекта StarPos.

§ Добавлен чекбокс «Preview Particle»/«Демонстрация Частиц» - включает/выключает показ работы настраиваемых частиц в самом редакторе.

§ Добавлен чекбокс «Preview Anim»/«Демонстрация Анимации» - включает/выключает показ анимации в самом редакторе.

§ В настройках Move триггера добавлены чекбоксы «Lock to Camera X» и «Lock to Camera Y» - включают/выключают привязку движения к камере по оси Х и по оси Y соответственно.

§ Добавлен новый блок – Force Block/Силовой блок - отталкивает игрока. Сила отталкивания настраивается от 0. 0 до 5. 0 единиц.

§ Добавлен новый блок – меняет гравитацию игрока, который коснулся любого блока, прилежащего к данному блоку (проще говоря, вместо того чтобы проиграть от столкновения с потолком, у игрока просто изменится гравитация, если к потолку прилегает этот блок).

§ Добавлен новый блок – частицы.

§ Добавлена кнопка, позволяющая видеть изменение настроек HSV в реальном времени в редакторе.

§ Добавлен фильтр выбора групп ID в редакторе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.