![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· ПЕРВЫЙ SNEAK PEEK К ОБНОВЛЕНИЮ 2.2Стр 1 из 11Следующая ⇒
ПатчНоут Geometry Dash 2. 2 – Всё, Что Известно Версия 1. 1 – все нововведения выделены фиолетовым цветом Автор: Товченик Данил | ник в GD – Trasster Правки и дополнения: Pepino Có smico | ник в GD – PepinoCosmico Оглавление · ПЕРВЫЙ SNEAK PEEK К ОБНОВЛЕНИЮ 2. 2. 2 · НОВЫЕ ИКОНКИ.. 12 · ИЗМЕНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ УРОВНЕЙ.. 27 · ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ. 29 · НОВЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ... 31 · РЕДАКТОР ЧАСТИЦ.. 32 · НОВЫЙ ПОРТАЛ.. 32 · ПОДДЕРЖКА РЕЖИМА ДЛЯ ДАЛЬТОНИКОВ. 32 · НОВЫЙ МАГАЗИН – МЕХАНИК. 33 · СИСТЕМА ШАБЛОНОВ. 33 · ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И НАСТРОЙКИ.. 33 · НОВЫЕ ТРИГГЕРЫ.. 34 · ГЕЙМПЛЕЙ.. 40 · РЕЖИМ ПЛАТФОРМЕРА.. 40 · ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ИГРЫ НА РАЗНЫХ УСТРОЙСТВАХ. 41 · ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ. 41 · ПРОЧЕЕ. 42 · РАЗОБЛАЧЕНИЕ ФЕЙКОВ. 43 · НОВЫЕ БЛОКИ И КОНСТРУКЦИИ, ФОНЫ И АРТЫ (НЕ ВХОДЯЩИЕ В ПЕРВЫЙ SNEAK PEEK) 44 · ИСТОЧНИКИ.. 51
Введение Обновление 2. 1 для Geometry Dash вышло 16 января 2017 года, и по сей день, если не считать 2. 11 и маленькие патчи, игра не получила следующих обновлений контента. Уже больше четырех лет все сообщество игры ждет Geometry Dash 2. 2, однако разработчик игры – RobTopGames в лице Роберта Топалы на протяжении всего периода ожидания делился с игроками всё новыми подробностями грядущего обновления: общался в Discord сервере и отвечал на вопросы, выпускал видео на своем YouTube канале и посты в своем Twitter аккаунте и делал разговорные демонстрационные стримы на своем Twitch канале, где показывал большое количество новых подробностей. Информации собралось действительно много, и я решил сделать свой новый проект «ПатчНоут Geometry Dash 2. 2 – Всё, Что Известно», где я собрал абсолютно всю информацию о 2. 2, которая известна на данный момент. Читаем! И помните, 2. 2 скоро)) · ПЕРВЫЙ SNEAK PEEK К ОБНОВЛЕНИЮ 2. 2 § Ссылка - https: //www. youtube. com/watch? v=ipK7vQ8gEZw& ab_channel=RobTopGames § Новый уровень с неизвестным названием будет под эксклюзивный трек от MDK, название которого пока тоже неизвестно. § 1. Первым делом в глаза бросаются новые пиксельные объекты. § 2. Далее мы видим новые пиксельные объекты в виде черепов, а также маленькие огни за ними. § 3. Новые пиксельные объекты, которые РобТоп использует как шипы. § 4. Применение РобТопом одного из эффектов (шейдеров). § 5. Ничтожно малый, однако это новый пиксельный объект. § 6. Новый анимированный огонь лучшего качества, чем есть сейчас в 2. 1. § 7. Структура, состоящая из нескольких новых блоков. § 8. Ничтожно малый, однако это новый пиксельный объект v2. 0. § 9. Структура с новыми объектами блок-дизайна и новый пиксельный объект в середине. § 10. Пример применения инверсии цветов на иконке игрока.
§ 11. Новый пиксельный объект в виде клетки. § 12. Три новых пиксельных объекта. § 13. Анимированные эффекты взрыва. § 14. Анимированный эффект дыма.
§ 15. Демонстрация вращения камеры вокруг центра экрана. § 16. Новый монстр 0w0 § 17. Новый пиксельный объект факела. § 18. Пиксельные объекты блок-дизайна и шипы. § 19. Креативное сочетание старых триггеров в виде rotate и alpha триггеров с новым scale триггером.
§ 20. Пиксельные шипы. § 21. Пиксельные одиночные блоки. § 22. Пиксельный объект, который РобТоп использует как кнопку.
§ 23. Анимированное пиксельное пламя.
§ 24. Новый фон. § 25. Эффект Sepia. § 26. Структура из новых блоков с пиксельным черепом по центру. § 27. Новый объект в виде колбочки с розовым содержимым, при собирании которого игровой режим переходит в мини, как при вхождении в розовый портал.
§ 28. Новые блоки с анимированным объектом в виде маленькой молнии. § 29. Пиксельные объекты звеньев цепи. § 30. Новые блоки в виде кирпичной кладки.
§ 31. Демонстрация нового F-блока.
§ 32. Новый объект в виде колбочки с зеленым содержимым, при собирании которого игровой режим переходит из мини в обычный, как при вхождении в зеленый портал.
§ 33. Демонстрация новых триггеров – timewarp, lenscircle и sepia. § 34. Структура из новых блоков. § 35. Новый пиксельный объект в сочетании с факелом. § 36. Частицы в виде снежинок из нового редактора частиц, летающие по всему экрану. § 37. Новые пиксельные объекты в виде грибов. § 38. Пиксельная рампа как элемент блок дизайна. § 39. Второй слой фона/добавка к главному фону/побочный фон в виде гор. Называйте, как хотите. § 40. Новые анимированные объекты в виде молний и шара. § 41. Демонстрация триггера rotate camera в сочетании с пока что безымянным триггером в виде стрелки, который меняет гравитацию во все 4 стороны.
§ 42. Демонстрация триггера motion blur. § 43. Структура из новых блоков. § 44. Новый эффект смерти.
§ 45. Новый собираемый объект в виде монетки. § 46. Структура из новых блоков. § 47. Новый пиксельный объект ящика в двух проекциях. § 48. Новый пиксельный объект паутины. § 49. Несколько новых маленьких объектов висящей паутины. § 50. Новый пиксельный объект – лестница. § 51. Новые пиксельные блоки разной длины в виде платформы. § 52. Новый фон. § 53. ХЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|