Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





· НОВЫЕ ТРИГГЕРЫ



§ Shader trigger – позволяет каким-то образом настраивать взаимодействие между триггерами визуальных эффектов экрана (блюр, глитч и т. д. ) [не до конца изучен]. Триггер можно применять либо на определенный слой в редакторе, либо на иконку игрока. Также триггер имеет функцию “Easing”.

§ Song trigger/триггер музыки – использует возможность обрезать треки из NG и склеивать обрезанные отрывки.

§ Camera trigger/триггер камеры – использует возможность управлять положением камеры, зумом и ее вращением вокруг центра экрана.

o Zoom camera trigger/триггер приближения – использует возможность приближать или отдалять камеру.

o Static camera trigger/триггер статики камеры – использует возможность оставить камеру неподвижной в какой-то настраиваемой точке. Есть возможность остановить камеру лишь по одной из осей.

o Offset camera trigger/триггер смещения камеры – использует возможность смещать камеру на какое-либо настраиваемое расстояние от ее начального положения.

o Rotate camera trigger/триггер вращения камеры – использует возможность вращения камеры вокруг центра экрана.

o Edge camera trigger/триггер разрешения камеры – использует возможность настраивать края для камеры, за которые она не может выходить.

o Guide camera trigger/триггер движения камеры – позволяет в редакторе видеть границы видимой области экрана относительно этого триггера.

§ Timewarp trigger/триггер времени – использует способность управления скоростью игры (не та скорость, которую регулируют порталы, а ускорение или замедление, как speed hack). Можно замедлить игру в 10 раз и ускорить в 2 раза (0. 1; 2. 0).

§ Scale trigger/триггер изменения размера – использует возможность изменять размер объекта по оси Y и по оси X. В данном триггере настраивается ID группа объектов, размер которых нужно изменить и ID группа объекта, который будет являться центром, относительно которого будет меняться размер объектов. Видео с официального YouTube канала RobTopGames - https: //www. youtube. com/watch? v=td9TryTy8DM (таймкод: 0: 42 – 1: 30)

§ Random trigger/триггер рандома – использует возможность случайного срабатывания одной из двух выбранных групп.

Видео с официального YouTube канала RobTopGames - https: //www. youtube. com/watch? v=Mi3T0InNnJ0

§ Pixelate trigger/триггер пикселизации – использует возможность ухудшения качества изображения путем уменьшения количества пикселей на площадь экрана.

§ Lens circle trigger/триггер объектива – использует возможность ограничения изображения окружностью с переменным радиусом, как будто мы смотрим через объектив телескопа.

§ Reverse и ReverseDir триггеры/триггеры изменения направления – используют возможность менять направление движения игрока.

§ AdvRand trigger/Преимущественный (совершенный) триггер рандома – в отличии от обычного Random Trigger'а позволяет использовать сразу несколько групп, используя немного другие настройки в интерфейсе, нежели в Random Trigger'e.

Видео с официального YouTube канала RobTopGames -  https: //youtu. be/JAa74lm0HBc

 

§ Options trigger/триггер настроек – использует возможность менять настройки какого-либо объекта посреди уровня. К этим настройкам относятся: «Don’t Fade», «Don’t Enter», «No Effects», «Group Parent», «High Detail», «Untouchable», «Passable», «Hide», «Non Stick», «Ice Block».

§ Безымянный триггер в виде стрелки – позволяет менять направление движение игрока путем его прилипания к стене или к другим поверхностям, по которым игрок не сможет двигаться без этого триггера (пример действия можно увидеть на первом Sneak Peek’е к обновлению 2. 2, когда паук движется по вертикальной стене).

§ Pause и Resume триггеры/триггеры паузы и возобновления – останавливают и возобновляют работу определённого триггера/триггеров. Главная фишка состоит в том, что остановка триггеров происходит с учётом интерполяции (Easing) и остаточного времени до полного завершения действия. Пример: у нас есть Move Trigger, который должен подвинуть объект на 10 клеток за 1 секунду. И если остановить этот триггер на 0. 5 секунде с помощью триггера «Pause», то игра учтёт, что ему осталось подвинуться ещё на 5 клеток за оставшиеся 0. 5 секунды, и, при возобновлении работы триггера «Move» с помощью триггера «Resume», объект именно подвинется на 5 клеток за 0. 5 секунды, а не повторно сработает, как это было бы в случае с использованием триггеров «Stop» и «Spawn».

§ End trigger/триггер конца – создаёт «Стену окончания уровня» на месте выбранного объекта.

§ Stop jump trigger/триггер остановки прыжков – использует, очевидно, возможность остановки прыжков путем игнорирования нажатий на мышь/клавиатуру/экран.

§ Gradient trigger/триггер градиента – использует возможность настраивать градиент из двух цветов для фона.

§ Shock wave trigger/триггер ударной волны – использует возможность настраивать эффект ударной(взрывной) волны.

§ Glitch trigger/триггер поломки – использует возможность настраивать глитч эффект/эффект поломки экрана.

§ Chromatic trigger/хроматический триггер – использует возможность настраивать хромо-эффект смещения изображения.

§ Chromatic glitch trigger/триггер хроматической поломки – использует возможность настраивать хромо-глитч-эффект/хроматический эффект поломки экрана.

§ Radial blur trigger/триггер размытия по окружности – использует возможность создавать эффект размытия по окружности настраиваемого радиуса.

§ Motion blur trigger/триггер размытия в движении – использует возможность создавать эффект размытия в движении.

§ Bulge trigger/триггер рыбий глаз – использует возможность создавать эффект рыбьего глаза.

§ Pinch trigger/триггер сжатия – использует возможность создавать эффект сжатия изображения.

§ Gray scale trigger/триггер обесцвечивания изображения – использует возможность создавать эффект ч/б или обесцвечивания.

§ Sepia trigger/Сепия триггер – использует возможность создавать эффект красно-коричневой монохроматической фотографии.

§ Invert color trigger/триггер инверсии цветов – использует возможность создавать эффект инверсии цветов.

§ Добавлен новый эффект появления/исчезновения блоков по краям экрана – заменяет настройки для уровня “don’t fade” и “don’t enter”. Таким образом этот триггер убирает любой эффект появления и исчезновения блоков по краям экрана.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.