|
|||
Взаимодействие педагогов с детьми ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Взаимодействие педагогов с детьми Взаимодействие педагогов с родителями Дети и родители
Подготовительный этап.
1. Чтение художественной литературы по теме: Стихи, поговорки, пословицы о добре и вежливости; С. Маршак «Книжка про книжки» А. Гайдар «Тимур и его команда» Азбука вежливости» Людмила Васильева –Гангнус; Шорыгина Т. А. «Вежливые сказки. Этикет для малышей»; Василий Сухомлинский «Как Белочка Дятла спасла»; «Каждый свое получил» Эстонская народная сказка; «Кто самый добрый» Эмма Мошковская; Константин Сутеев «Мешок яблок»; Елена Родченкова. «Кто поможет двум шмелям? » Татьяна Дашкевич «Про добрую сову» Сборник стихотворений А. Барто
2. Просмотр мультфильмов: Мультфильм «Смешарики. Подвиг»; Мультфильм «Мост»; Мультфильм «Лунтик и его друзья. Невежи»; Мультфильм «Просто так»;
Заучивание пословиц и поговорок по теме акции. · Пальчиковые игры: «Дружная семейка», «Строим дом», «Капитан», «Три Катюшки», «Помощник». Сюжетно-ролевые игры: с содержанием темы помощи маленьким «Дочки-матери», «Детский сад» и т. п.
Акция «Мешочек добрых дел», проходила на протяжении недели. Родители приготовили для детей мешочек и фишки. За одно сделанное доброе дело ребенок в мешочек убирал одну фишечку! В конце недели дети принесли свои мешочки с «добрыми делами» и рассказали своим одногруппникам, какие добрые дела они совершили за одну неделю. Каждый ребенок получил вознограждение Золотую монету!
Итоги реализации акции. · Активизация и обогащение знаний и умений детей и родителей. · Повышение психолого-педагогической культуры детей. · Понимание детьми значимости доброты в жизни каждого человека. · Проявление заботы и уважения к окружающим.
|
|||
|