|
|||
Необходимость создания и реализации акции «Мешочек добрых дел» была обусловлена выше перечисленными факторами.
Цель акции: Создание организационно – педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Задачи акции: 1. Сформировать у детей представление о доброте, создавать мотив быть добрым. 2. Развивать у воспитанников социально – коммуникативные способности: умение взаимодействовать с другими людьми, понимать чувства и мотивы поступков других людей, действовать сообща, сочувствовать и сопереживать, считаться с желанием и мнением товарищей, развивать взаимопомощь и взаимовыручку. 3. Воспитывать у дошкольников положительное отношения к доброте, желание совершать добрые поступки во имя блага окружающих. 4. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Образовательные области Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Ожидаемые результаты 1. Атмосфера доброты, доброжелательных отношений в группе и доверительных отношений между детьми и родителями; 2. Налажено сотрудничество с родителями, выработана единая система требований по отношению к детям; 3. Исчезновение в поведении агрессивных тенденций и преобладание доброжелательности между детьми; 4. Развитие умения выражать своё отношение к поступкам сверстников, правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей 5. Умение видеть и понимать эмоциональные состояния сверстников; 6. Научаться использовать обязательные формы вежливости в обращении со сверстниками. 7. Развитие стремления помогать, сопереживать, поддерживать друг друга 8. Укрепление связи семьи и ДОУ. 9. Повышение педагогической культуры родителей, что позволит педагогам установить с ними доверительные и партнёрские отношения. 10. Повышение рейтинга дошкольного образовательного учреждения среди родителей воспитанников.
|
|||
|