Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты исследования



1. Наблюдение проведено 27. 09 с 16: 00 до закрытия 19: 00
За время наблюдения персонал отлично справлялся со своей работой. Появились две проблемы у посетителей клиники, которые они сразу решили:
1) Девушка записывалась на обследование, но сильно опоздала. Ей предложили подождать врача и как только он освободился, они отправились в кабинет на процедуру.
2)Пришла девушка, которая хотела бы забрать свои анализы, но они еще не были готовы. Ей предложили из отправить на электронную почту в указанное время.

2. Интервью с главным маркетологом-менеджером организации «Альфа Embio»
Вопросы:
1) Через какие средства связи персонал общается с клиентами клиники?
2) Каким образом осуществляется контроль за работой персонала зоны ресепшен?
3) Возможно ли проанализировать процесс приема вызовов поступающих в клинику?
4) Как персонал клиники должен обслуживать клиентов и решать появившиеся вопросы (несколько золотых правил)
5) Каким образом можно замотивировать персонал на продуктивную работу?

Ответы:
1) Почта, телефон, смс рассылка.

2) IP телефония, учёт записей и аналитика клиента в crm система.

3) Приём звонком - да. IP телефония пишет записи и ведёт учёт эффективности операторов.
4) По инструкции, все регламентировано. Плюс с ощущение личной заинтересованности и добротой в душе.
5) Можно сделать показатели эффективности обслуживания и надбавку к заработной плате по их достижению и штрафы за серьезные ошибки при работе с клиента. Также есть надбавка за общий объём обслуженных клиентов всей клиники

Обработав ответы маркетолога-менеджера организации можно сделать вывод о том, что в работе менеджера используется множество методов контроля за работой персонала, благодаря чему клиника занимает лидирующие позиции в своей узкой специализации

3. Анкетирование.

Ещё одним этапом исследования было анкетирование, в котором приняли участие 19 жителей города Омска.

Рис 1. Возрастной диапазон                                      =

 

 

Рис 2. Наличие ребёнка   

 

 

Рис 3. Планируется ли проведение ЭКО

Рис 4. Из скольки мест состоит выбор клиники

Рис 5. Откуда узнали про клинику «Альфа Embio»

 

Благодаря анкетированию, нам удалось выявить необходимые данные о целевой аудитории, чтобы было понятно на какую возрастную категорию людей стоит делать упор. Также мы выяснили по каким критериям население выбирает клинику для посещения и дальнейшего наблюдения. И выяснили какие рекламные компании помогают клинике быть более узнаваемой

4. Сравнение.

Заключительным этапом исследования было сравнение. Мы провели сравнение нашей клиники по нескольким параметрам с Омским филиалом " Центр ЭКО", Центром планирования семьи и репродукции, а также с клиникой " Мать и Дитя"



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.