|
|||
Результаты исследования1. Наблюдение проведено 27. 09 с 16: 00 до закрытия 19: 00 2. Интервью с главным маркетологом-менеджером организации «Альфа Embio» Ответы: 2) IP телефония, учёт записей и аналитика клиента в crm система. 3) Приём звонком - да. IP телефония пишет записи и ведёт учёт эффективности операторов. Обработав ответы маркетолога-менеджера организации можно сделать вывод о том, что в работе менеджера используется множество методов контроля за работой персонала, благодаря чему клиника занимает лидирующие позиции в своей узкой специализации 3. Анкетирование. Ещё одним этапом исследования было анкетирование, в котором приняли участие 19 жителей города Омска. Рис 1. Возрастной диапазон =
Рис 2. Наличие ребёнка
Рис 3. Планируется ли проведение ЭКО Рис 4. Из скольки мест состоит выбор клиники Рис 5. Откуда узнали про клинику «Альфа Embio»
Благодаря анкетированию, нам удалось выявить необходимые данные о целевой аудитории, чтобы было понятно на какую возрастную категорию людей стоит делать упор. Также мы выяснили по каким критериям население выбирает клинику для посещения и дальнейшего наблюдения. И выяснили какие рекламные компании помогают клинике быть более узнаваемой 4. Сравнение. Заключительным этапом исследования было сравнение. Мы провели сравнение нашей клиники по нескольким параметрам с Омским филиалом " Центр ЭКО", Центром планирования семьи и репродукции, а также с клиникой " Мать и Дитя"
|
|||
|