|
|||
Вводная часть. Приветствие. Вступительная беседа. Сюрпризный моментВводная часть
- Здравствуйте, мои маленькие друзья. Меня зовут Н. Н. Давайте поздороваемся с гостями и друг с другом. Приветствие Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики») Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик) Здравствуйте, губки (показываем губки, «чмокаем») Здравствуйте, зубки (показываем зубки, «щёлкаем») Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх) И ими помахали (машем ладошками) А теперь все вместе – «Здравствуйте! » - сказали (хором здороваемся) Мы давно уже проснулись И друг другу улыбнулись. (Дети садятся на стулья)
Вступительная беседа - Скажите, пожалуйста, вы любите смотреть мультфильмы? - А какие мультфильмы у вас самые любимые? - Я сегодня тоже хочу показать вам некоторые из них. Посмотрите какой необычный, волшебный проектор вам принесла. - Вы узнаёте эти мультфильмы? Если «нет», то «Почему? » Если «да», то «Всё ли в порядке на кадрах? Всё и все ли на месте? » - Да, на кадрах не хватает самих героев! А что же делать? (Задумчиво) (Стук в дверь) Сюрпризный момент - Что за шум и что за гам? Кто стучится в двери к нам? Пойду-ка я посмотрю… (Воспитатель подходит к двери, берёт куклу-перчатку Почтальона Печкина и показывая его детям, говорит) - Это он! Это он! Это Печкин Почтальон! Печкин: Здравствуйте, ребята. Спешу передать вам письмо и посылку! Сказали это срочно! Ну а мне пора. До свидания! - Скажите, а Почтальон Печкин из какого мультфильма? («Трое из Простоквашино») - Ну что ж, давайте читать письмо… (Воспитатель открывает конверт) («Здравствуйте, дорогие ребята. Пишут вам герои мультфильмов. Проектор сломался, и мы без вашей помощи не сможем вернуться в свой мультфильм. А чтобы нам помочь, вам необходимо выполнить задания, которые в посылке») - Готовы задания выполнять? Тогда посмотрим, что же в посылке. (Воспитатель достаёт из посылки первый конверт)
|
|||
|