Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №99 г. Томска



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №99 г. Томска

634021, ул. Лебедева, 115, т/ф: 45-42-35, т: 44-02-65, т: 45-01-07

 

Интегрированное занятие в средней группе

 

 

Подготовила:

Воспитатель Субботина Н. Н.

 

 

Томск 2021

Цель: Создание педагогических условий для нравственно-эстетического развития дошкольников через знакомые мультфильмы.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания об известных мультфильмах: сюжет, герои.

Расширять представления о жизни животных и их особенностях.

Обобщить представления о бытовой технике.

Закрепить навыки безопасного поведения с электроприборами.

Развивающие:

Развивать внимание, мышление, воображение, фантазию, память.

Активизировать речь детей.

Обогащать словарный запас детей. Побуждать к полному ответу на вопрос.

Воспитательные:

Воспитывать чувство сопереживания, эмоциональную отзывчивость, желание помочь в трудной ситуации.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание участвовать в совместной игровой деятельности, умение работать в парах.

Воспитывать интерес к героям мультфильмов.

Материалы и оборудование:

Игрушечный проектор, бумажные кадры (киноплёнка);

Картинки с изображением мультфильмов («Фиксики», «Маша и медведь», «Лунтик»), герои этих мультфильмов;

Почтальон Печкин, письмо, посылка с конвертами (заданиями);

Разрезные картинки «Бытовая техника» и аналогичные целые изображения;

Картонные ульи разного цвета и пчёлы с ориентиром, цветочная полянка;

Теневые картинки с героями из м\ф «Лунтик», картинка с изображением окружающей среды.

Смайлики для проведения рефлексии: весёлый и грустный.

Подарки для детей – герои мультфильмов на палочках и раскраски.

Магнитофон и аудиозаписи (жужжание пчёл, музыка из мультфильмов).

Участники: дети средней группы, воспитатель.

Применяемые приёмы и технологии: здоровье сберегающие технологии (дыхательное упражнение, динамическая пауза); проблемная ситуация, сюрпризный момент; музыкальное сопровождение.

Форма мероприятия: фронтальная, работа в парах.

Методы: словесные (беседа, рассказ, художественное слово), наглядные, практические.

 

 

Ход мероприятия:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.