|
|||
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №99 г. ТомскаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №99 г. Томска 634021, ул. Лебедева, 115, т/ф: 45-42-35, т: 44-02-65, т: 45-01-07
Интегрированное занятие в средней группе
Подготовила: Воспитатель Субботина Н. Н.
Томск 2021 Цель: Создание педагогических условий для нравственно-эстетического развития дошкольников через знакомые мультфильмы. Задачи: Образовательные: Закреплять знания об известных мультфильмах: сюжет, герои. Расширять представления о жизни животных и их особенностях. Обобщить представления о бытовой технике. Закрепить навыки безопасного поведения с электроприборами. Развивающие: Развивать внимание, мышление, воображение, фантазию, память. Активизировать речь детей. Обогащать словарный запас детей. Побуждать к полному ответу на вопрос. Воспитательные: Воспитывать чувство сопереживания, эмоциональную отзывчивость, желание помочь в трудной ситуации. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание участвовать в совместной игровой деятельности, умение работать в парах. Воспитывать интерес к героям мультфильмов. Материалы и оборудование: Игрушечный проектор, бумажные кадры (киноплёнка); Картинки с изображением мультфильмов («Фиксики», «Маша и медведь», «Лунтик»), герои этих мультфильмов; Почтальон Печкин, письмо, посылка с конвертами (заданиями); Разрезные картинки «Бытовая техника» и аналогичные целые изображения; Картонные ульи разного цвета и пчёлы с ориентиром, цветочная полянка; Теневые картинки с героями из м\ф «Лунтик», картинка с изображением окружающей среды. Смайлики для проведения рефлексии: весёлый и грустный. Подарки для детей – герои мультфильмов на палочках и раскраски. Магнитофон и аудиозаписи (жужжание пчёл, музыка из мультфильмов). Участники: дети средней группы, воспитатель. Применяемые приёмы и технологии: здоровье сберегающие технологии (дыхательное упражнение, динамическая пауза); проблемная ситуация, сюрпризный момент; музыкальное сопровождение. Форма мероприятия: фронтальная, работа в парах. Методы: словесные (беседа, рассказ, художественное слово), наглядные, практические.
Ход мероприятия:
|
|||
|