Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия. Описание 3D стенда для занятия по модулю «Животноводство»



Конспект занятия

Класс: 6 класс

Время занятия: 2 академических часа

Тема занятия: «Хранение молока в жарких условиях»

Цель: формирование знаний, умений и навыков в животноводстве.

Задачи:

Образовательные:

· ознакомить учащихся с основными материалами и оборудованием на тему «Животноводство»;

· сформировать умения и навыки практического характера.

Воспитательные:

· влиять на профессиональное самоопределение;

· воспитать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, настойчивости при выполнении практической части занятия.

Развивающие:

· развить внимание, самостоятельность;

· развить интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, используя данные о применении изучаемых явлений в окружающей жизни.

Тип урока: комбинированный

Инструменты и приспособления обучения: проектор, ноутбук, записи в тетради, 3D стенд по опытам с молоком

Подготовка: текст лекции о животноводстве (Приложение 1), фотографии для показа в ходе лекции (Приложение 2).


 

Описание 3D стенда для занятия по модулю «Животноводство»

В наше время образовательная деятельность требует новых подходов к обучению школьников. Самой главной задачей является заинтересованность школьника в учебном процессе. В связи с чем, занятие по модулю «Животноводство» предполагает применение визуального стенда для наглядного исследования изучаемой темы.

Цель использования стенда: наглядное представление опыта с помещением молока в жаркие условия

Задачи:

1. развитие познавательного интереса у учащихся.

2. ознакомление с новым материалом.

Научная новизна данной работы обусловлена применением стенда в процессе обучения для досконального изучения выбранной темы

Практическая значимость: данный стенд может быть применен на занятиях по дисциплине «Биология» и «Животноводство»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.