|
|||
Конспект занятия. Описание 3D стенда для занятия по модулю «Растениеводство»Конспект занятия Класс: 6 класс Время занятия: 2 академических часа Тема занятия: «Выращивание бобовых» Цель: формирование знаний, умений и навыков в растениеводства, умение выращивать растение с применением приобретенных знаний. Задачи: Образовательные: · ознакомить учащихся с основными материалами и оборудованием на тему «Растениеводство»; · сформировать умения и навыки практического характера. Воспитательные: · воспитать аккуратность при работе с растением; · влиять на профессиональное самоопределение; · воспитать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, настойчивости при выполнении практической части занятия. Развивающие: · развить внимание, самостоятельность; · развить интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, используя данные о применении изучаемых явлений в окружающей жизни. Тип урока: комбинированный Инструменты и приспособления обучения: проектор, ноутбук, записи в тетради, 3D стенд по выращиванию фасоли, формы для замачивания фасоли, бобы, вода, марля. Подготовка: текст лекции о растениеводстве и бобовых (Приложение 1), план по выращиванию бобовых по количеству учащихся (Приложение 2), фотографии для показа в ходе лекции (Приложение 3).
Описание 3D стенда для занятия по модулю «Растениеводство» В наше время образовательная деятельность требует новых подходов к обучению школьников. Самой главной задачей является заинтересованность школьника в учебном процессе. В связи с чем, занятие по модулю «Растениеводство» предполагает применение визуального стенда для наглядно исследования изучаемой темы. Цель использования стенда: наглядное объяснение этапов выращивания фасоли Задачи: 1. развитие познавательного интереса у учащихся. 2. ознакомление с новым материалом. Научная новизна данной работы обусловлена применением стенда в процессе обучения для досконального изучения выбранной темы Практическая значимость данный стенд может быть применен на занятиях по дисциплине «Биология» и «Растениеводство»
|
|||
|