Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.  по проведению занятий по модулю. «Растениеводство». Введение



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

 

Кафедра теории и методики профессионального образования

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 по проведению занятий по модулю

«Растениеводство»

 

 

  Выполнил студент: 07. ПОЗБ. 16. ТО. 1 1 группы 5 курса заочной формы обучения факультета технологии и предпринимательства Юрина Ирина Романовна    

 

 

Мытищи


 

Оглавление

 

Введение. 3

Конспект занятия. 4

Описание 3D стенда для занятия по модулю «Растениеводство». 5

Конструкция стенда. 5

Тестирование продукта. 6

Итоги. 6

Приложения. 7

 

 


 

Введение

В данномметодическом пособии предложеныразработки по проведению занятия по модулю «Растениеводство», который может быть применен для школьников в возрасте 12-13 лет.

Занятие по модулю «Растениеводство»предусматривает требования образовательного стандарта для общеобразовательной школы. При разработке курса было учтено, что изучение растениеводства становится одним из ведущих в изучении биологии на старшем уровне школы.

«Растениеводство»является в основном предметом, требующим определенных навыков, поэтому преподаватель должен вовлечь своих учеников в экспериментальный, контекстуализированный и аутентичный процесс обучения. Это предмет, по которому ученики лучше всего обучаются на практике.

Методическое пособие включает информацию по выращиванию бобовых, инструментам, которые потребуются в процессе выращивания растения, технике безопасности и визуальной модели 3D стенда для проведения занятия.

Целью данного методического пособия по модулю «Растениеводство» является развитие теоретических и практических навыков по выращиванию растения.

Цельметодического пособия достигается посредством:

· Углубленного изучения тематики посредством подготовки тезисов;

· Использования различных информационных ресурсов (в том числе Интернет) при реализации проекта;

· Использования 3D стенда в качестве наглядного объекта при проведении занятия;

· Практическое выполнение задания (высаживание бобовых).


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.