|
||||
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. по проведению занятий по модулю. «Растениеводство». ВведениеСтр 1 из 5Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
Кафедра теории и методики профессионального образования
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по проведению занятий по модулю «Растениеводство»
Мытищи
Оглавление
Введение. 3 Конспект занятия. 4 Описание 3D стенда для занятия по модулю «Растениеводство». 5 Конструкция стенда. 5 Тестирование продукта. 6 Итоги. 6 Приложения. 7
Введение В данномметодическом пособии предложеныразработки по проведению занятия по модулю «Растениеводство», который может быть применен для школьников в возрасте 12-13 лет. Занятие по модулю «Растениеводство»предусматривает требования образовательного стандарта для общеобразовательной школы. При разработке курса было учтено, что изучение растениеводства становится одним из ведущих в изучении биологии на старшем уровне школы. «Растениеводство»является в основном предметом, требующим определенных навыков, поэтому преподаватель должен вовлечь своих учеников в экспериментальный, контекстуализированный и аутентичный процесс обучения. Это предмет, по которому ученики лучше всего обучаются на практике. Методическое пособие включает информацию по выращиванию бобовых, инструментам, которые потребуются в процессе выращивания растения, технике безопасности и визуальной модели 3D стенда для проведения занятия. Целью данного методического пособия по модулю «Растениеводство» является развитие теоретических и практических навыков по выращиванию растения. Цельметодического пособия достигается посредством: · Углубленного изучения тематики посредством подготовки тезисов; · Использования различных информационных ресурсов (в том числе Интернет) при реализации проекта; · Использования 3D стенда в качестве наглядного объекта при проведении занятия; · Практическое выполнение задания (высаживание бобовых).
|
||||
|