Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Клиника и ведение родов, послеродового периода.



 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Башкирский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра акушерства и гинекологии №2

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

к практическому занятию на тему:

 

Клиника и ведение родов, послеродового периода.

 

Дисциплина: акушерство и гинекология

Специальность (код, название) 31. 05. 02 Педиатрия

Курс 4

Семестр VII

Количество часов 4

 

 

Уфа

Тема: « Клиника и ведение родов, послеродового периода»

на основании рабочей программы «Акушерство и гинекология, детская гинекология»,

утвержденной «31» августа2017г.

 

 

Рецензенты по представляемой лекции:

1) Заместитель директора Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области " Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии", доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Л. С. Логутова

2) Главный врач ГБУЗ РБ Родильный дом №3 г. Уфы, к. м. н. З. Г. Гурова

 

 

Разработчики:
Зав. кафедрой акушерства и гинекологии №2,

д. м. н., профессор                                                            ___________/Ящук А. Г. /

 

Доцент кафедры акушерства и гинекологии №2,

к. м. н.,                                                                                          ___________/Даутова Л. А. /

 

Доцент кафедры акушерства и гинекологии №2,

к. м. н.,                                                                                          ___________/Масленников А. В. /

 

Заместитель главного врача Клиники БГМУ

по родовспоможению и детству, к. м. н.                     ___________/Афанасьев А. А. /

 

 

Утверждение на заседании № 7 кафедры акушерства и гинекологии №2

от «31» августа2017 г.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.