Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава II.



17 марта 1925 года.

Моя дорогая супруга скончалась. Спустя столько лет совместной жизни дом опустел. Я лишился единственного человека, который хоть как-то меня поддерживал во взглядах. Конечно, она иногда старалась закрывать мне рот, но это происходило довольно редко и лишь при гостях, не сумевших бы оценить сути моих теорий из-за их ограниченности и закостенелости во взглядах. В остальных случаях, оставаясь со мной наедине, моя дорогая Эмили заслушивалась о том, как люди в будущем начнут выходить за пределы планеты и сумеют перемещаться на неописуемо огромные расстояния за секунды. Она даже начала привыкать к тому, что львиную долю времени я провожу тут, в подвале нашего дома, в научных изысканиях.

3 апреля 1925 года.

Мои теории строятся на научной статье одного из моих коллег из-за океана, прочтённой мноюмного лет назад. В ней приводилась выдержка из одного старинного фолианта, копия которого, по счастливому стечению обстоятельств, стоит в дальней части библиотеки нашего университета и скрыта от глаз студентов. Я был весьма удивлён знаниям из этой книги. В ней утверждалось, что люди древности, в совершенстве овладевшие алхимией, создавали некую субстанцию, которая при должной концентрации, а также прочтении некоего заклинания (судя по всему — колебания с определёнными звуками), открывала, так называемый, портал. Если верить фолианту — люди, отсутствовавшие пару минут в этом мире, по их же собственным заверениям, проводили в иных мирах от нескольких часов, до нескольких недель. До наших дней дошла лишь небольшая часть формулы этой самой субстанции, но и этого мне хватило, чтобы схватиться за такую возможность доказать учёному сообществу — как ограничен человек в своих взглядах, и как много теряет наука, не беря в расчёт то, что раньше несведущие простаки называли магией. Заклинание же дошло отрывками в разных оккультных трудах.

До какой степени может быть необъятен горизонт возможностей, выйди люди своим мышлением за пределы нынешнего закостенелого научного мира!

Я стал взахлёб читать литературу, хранящуюся как в библиотеке университета (в том числе и тайно посещая секцию с запрещёнными богохульными книгами по оккультизму и алхимии), так и штудировать по второму и третьему разу книги из моего кабинета дома. По небольшим частицам я начал собирать ту утерянную формулу, которую не замечал раньше, попутно приняв решение проводить эксперименты в моём подвале.

25 апреля 1925 года.

       После долгих неудачных попыток я сумел получить стабильную  субстанцию. Немного вязкая, без запаха, зелёного цвета. Она довольно быстро засыхает на открытом воздухе, из-за чего её необходимо постоянно подогревать, либо держать в колбе.

       В рукописях, кроме всего прочего, говорилось о неких сооружениях, в центр которых нужно было разливать полученную смесь.

       Нужно купить досок и крыс для опытов.

       27 апреля 1925 года.

       Как можно скорее закончив сегодняшние лекции, приобрёл доски и крыс. Основываясь на сохранившихся в книгах описаниях, собрал небольшое подобие шкафа без стенок и дверей. Лишь несколько досок в углах, потолок и пол.

       Пришлось потратить приличное количество добытой зелёной массы, так как слишком малая дозировка приводила к очень быстрому испарению с пола, а слишком большая начала разъедать нижнюю дощечку шкафа и лишь чудом остановилась перед верстаком.

       Вынужден перенести эксперимент на другой день, так как «Жидкости для искривления пространства профессора Гранджа», как я её нескромно назвал, осталось слишком мало, а компоненты для её приготовления кончились.

       Поработать над названием.

       29 апреля 1925 года.

       С огромным трудом мне удалось добыть из университета все необходимые компоненты для изготовления жидкости. Я сумел найти верную дозировку с минимальными затратами, основываясь на своих прошлых неудачах! Как только субстанция попала на пол моего макета, жидкость начала испаряться. Начав читать заклинание, я увидел нечто, поразившее меня.

       Над тем самым местом, где была разлита масса, появилось какое-то подобие небольшого окна или двери. К сожалению мне не удалось разобрать, что на той стороне, так как «изображение», назовём его так, было весьма размытым, как на неудачной фотографии.

       Портал издавал очень слабый звук, походивший на гудение проводов линии электропередачи.

       Не тратя лишнего времени, я достал одну крысу. Надо сказать, что она меня укусила и попыталась сбежать, будто чувствуя, что её ожидает. Судя по всему — искривление пространства сильно влияет не поведение животных, заставляя бежать от этого явления.

       Увы, первый эксперимент оказался неудачным. Как только крыса оказалась наполовину в портале, тот захлопнулся. Видимо, подопытный был сжат и расплющен, так как внутренности грызуна разлетелись в разные стороны из закрывшегося в ту же секунду прохода, забрызгав стену и мой лабораторный халат.

       7 мая 1925 года.

       Почти всю эту неделю я потратил на ночные эксперименты по поиску нужного количества вещества и израсходовал всех купленных мною крыс, но оно того стоило — портал стал стабильным! Я сумел опустить крысу наполовину и затем, разжав пальцы, отправить её в новый, неизвестный человечеству мир. Какое-то время портал ещё работал, издавая тихий гул, а затем просто закрылся.

       Теперь нужно работать над сооружением, которое уместилось бы в моём подвале и над пропорциями жидкости искривления пространства, необходимого для стабильного портала, в который смог бы войти человек. Да, это безрассудно с моей стороны — ступать внутрь, не зная участи грызуна, не имея понятия, что меня ждёт на том конце, да и есть ли там вообще хоть что-то, но мне уже нечего терять.

       16 мая 1925 года.

       Подготовительные работы, наконец, окончены. Я соорудил что-то, напоминающее соединённые части мегалитов британского Стоунхенджа.

       Проверив и несколько раз перепроверив формулу «жидкости», мне пришлось потратить последние запасы химикатов. С другой стороны — этого количества субстанции, по моим подсчётам, хватит на несколько переходов. Вылив раствор на пол, я принялся читать заклинание, выученное уже наизусть.

       Постепенно обретая форму, передо мной начал появляться проход. Трепет исследователя не отпускал меня. Положив в карман моего лабораторного халата закрытую колбу с раствором и взглянув на часы, показывавших четыре часа дня, я сделал шаг навстречу неизвестному.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.