Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. 1. Романом называется



 

                         Конспект урока литературы 6 класс 11. 11. 2020 год

Тема урока: «Ссора Дубровского с Троекуровым»

Тип урока: урок решения проблемных задач с последующим обсуждением

Цели урока:

Обучающие: формирование навыка анализировать эпизоды художественного произведения с целью анализа характеров героев, их взаимоотношений; развитие умения рассуждать, отстаивать собственное мнение, активизация познавательной деятельности, формирование умения интерпретировать текст художественного произведения

Развивающие: приобщение к радости творчества, законам открытия нового.

Воспитательные: воспитание духовно – нравственной личности, умения общаться.

Техники и технологии: информационно - коммуникативные технологии; приѐ мы: « совместный поиск», «перекрѐ стная дискуссия», составление сравнительной характеристики героев.

Оборудование: компьютер, экран, проектор

Планируемые результаты обучения:

Личностные: морально - этическая ориентация и нравственная оценка; формирование нравственной позиции обучающихся, способность к самооценке своих действий и поступков.

Предметные: уметь определять роль эпизода в развитии сюжета и раскрытии характеров, устанавливать взаимосвязь событий в романе и мотивацию поступков персонажей, характеризовать героев по их поступкам и высказываниям, понимать основные мысли автора.

Метапредметные: овладение приёмами отбора и систематизации материала по теме; восприятие текста художественного произведения; умение сопоставлять и сравнивать героев произведения; умение создавать устный текст в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение структурировать текст в соответствии с учебной задачей; оценка речевого высказывания; целеполагание, планирование,

Эпиграф к уроку:                                                                      Нам не дано предугадать,

Как наше слово отзовется…

                                                                                                            Ф. И. Тютчев

Ход урока

I Мотивация к учебной деятельности.   Здравствуйте, ребята. Начинаем наш урок с хорошего настроения. Я желаю вам сегодня получить только отличные оценки.

II Проверка домашнего задания (тестирование по пройденному материалу предыдущего урока)

 

1. Романом называется

а) последовательность и связь событий;

б) развёрнутый сюжет;

в)крупное эпическое произведение с развёрнутым сюжетом

     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.