|
|||
Ход урока. 1. Романом называетсяСтр 1 из 4Следующая ⇒
Конспект урока литературы 6 класс 11. 11. 2020 год Тема урока: «Ссора Дубровского с Троекуровым» Тип урока: урок решения проблемных задач с последующим обсуждением Цели урока: Обучающие: формирование навыка анализировать эпизоды художественного произведения с целью анализа характеров героев, их взаимоотношений; развитие умения рассуждать, отстаивать собственное мнение, активизация познавательной деятельности, формирование умения интерпретировать текст художественного произведения Развивающие: приобщение к радости творчества, законам открытия нового. Воспитательные: воспитание духовно – нравственной личности, умения общаться. Техники и технологии: информационно - коммуникативные технологии; приѐ мы: « совместный поиск», «перекрѐ стная дискуссия», составление сравнительной характеристики героев. Оборудование: компьютер, экран, проектор Планируемые результаты обучения: Личностные: морально - этическая ориентация и нравственная оценка; формирование нравственной позиции обучающихся, способность к самооценке своих действий и поступков. Предметные: уметь определять роль эпизода в развитии сюжета и раскрытии характеров, устанавливать взаимосвязь событий в романе и мотивацию поступков персонажей, характеризовать героев по их поступкам и высказываниям, понимать основные мысли автора. Метапредметные: овладение приёмами отбора и систематизации материала по теме; восприятие текста художественного произведения; умение сопоставлять и сравнивать героев произведения; умение создавать устный текст в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение структурировать текст в соответствии с учебной задачей; оценка речевого высказывания; целеполагание, планирование, Эпиграф к уроку: Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется… Ф. И. Тютчев Ход урока I Мотивация к учебной деятельности. Здравствуйте, ребята. Начинаем наш урок с хорошего настроения. Я желаю вам сегодня получить только отличные оценки. II Проверка домашнего задания (тестирование по пройденному материалу предыдущего урока)
1. Романом называется а) последовательность и связь событий; б) развёрнутый сюжет; в)крупное эпическое произведение с развёрнутым сюжетом
|
|||
|